Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 3-я. Развитие интуиции.
5. Упражнение для развития интуиции.
Сделать три одинаковые карточки.
Одну пометить, например, смайликом.
Положить карточки рубашкой (обратной стороной) вверх.
Перемешать.
Вслух или мысленно произнести: «Я ищу карточку с меткой».
Сосредочить взгляд на первой карточке.
Мысленно произнести: «Первая».
1-й этап. Несколько секунд в молчании Ума подождать.
Ответ может придти в виде мысли «Да» или «Нет».
2-й этап. Если вы ответ не услышали, то мысленно произнесите утверждение: «Эта карточка с меткой».
Наблюдаете за внутренними ощущениями, которые появились после этого утверждения.
Это могут быть ощущения позитивные, подтверждающие вашу правоту: ощущение легкости, приятного волнения, приятной внутренней дрожи, импульса радости и так далее.
Или это могут быть ощущения негативные, указывающие на ошибку вашего утверждения: давление в груди, вспышка тревоги, ощущение неудовлетворения, какие-то иные неприятные ощущения.
Перейдите ко второй карточке и проделайте то же самое.
Затем работайте с третей карточкой.
После этого проанализируйте свои ощущения всех трех попыток и определитесь, какая карточка с меткой.
Если вы оказались правы, проанализируйте все свои ощущения, которые вы испытали во время упражнения: и позитивные и негативные.
Запомните их.
Если вы оказались неправы, так же проанализируйте все свои ощущения, особенно те, которые были во время работы с помеченной карточкой.
Регулярное выполнение данного упражнения уже в скором времени позволит вам хорошо слышать голос Интуиции.
ВАЖНО!!!
Наряду с выполнением данного упражнения нужно продолжать работу над развитием тонких чувств.
• Теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) – холодные цвета (голубой, синий, фиолетовый)
• Восход-закат
• Дуб-береза
• Ясное небо - хмурое небо
• И тому подобное