ИМ. Развитие интуиции. 5. Упражнение для развития

Виктор Мусин
Искусство мыслить.
Практический курс для школьников.
Часть 3-я. Развитие интуиции.

5. Упражнение для развития интуиции.

Сделать три одинаковые карточки.
Одну пометить, например, смайликом.
Положить карточки рубашкой (обратной стороной) вверх.
Перемешать.

Вслух или мысленно произнести: «Я ищу карточку с меткой».
Сосредочить взгляд на первой карточке.
Мысленно произнести: «Первая».
    
1-й этап. Несколько секунд в молчании Ума подождать.
Ответ может придти в виде мысли «Да» или «Нет».
    
2-й этап. Если вы ответ не услышали, то мысленно произнесите утверждение: «Эта карточка с меткой».
    
Наблюдаете за внутренними ощущениями, которые появились после этого утверждения.
    
Это могут быть ощущения позитивные, подтверждающие вашу правоту: ощущение легкости, приятного волнения, приятной внутренней дрожи, импульса радости и так далее.
    
Или это могут быть ощущения негативные, указывающие на ошибку вашего утверждения: давление в груди, вспышка тревоги, ощущение неудовлетворения, какие-то иные неприятные ощущения.
Перейдите ко второй карточке и проделайте то же самое.

Затем работайте с третей карточкой.
После этого проанализируйте свои ощущения всех трех попыток и определитесь, какая карточка с меткой.
    
Если вы оказались правы, проанализируйте все свои ощущения, которые вы испытали во время упражнения: и позитивные и негативные.
    
Запомните их.
Если вы оказались неправы, так же проанализируйте все свои ощущения, особенно те, которые были во время работы с помеченной карточкой.

Регулярное выполнение данного упражнения уже в скором времени позволит вам хорошо слышать голос Интуиции.

ВАЖНО!!!

Наряду с выполнением данного упражнения нужно продолжать работу над развитием тонких чувств.

• Теплые цвета (красный, оранжевый, желтый) – холодные цвета (голубой, синий, фиолетовый)

• Восход-закат

• Дуб-береза

• Ясное небо - хмурое небо

• И тому подобное