Возьмите меня!

Серж Колоброд
Какая же сегодня прескверная погода.
Намокла моя шерстка, и сам я весь продрог.
Я маленький котёнок без имени и рода,
И всем я вам мешаю, болтаясь возле ног.

Услышьте меня, люди, я здесь у магазина.
Вот я мяукнул тихо, но громче не могу.
Стучат кругом ботинки, кроссовки, макасины
И вы куда-то мчитесь, толкаясь на бегу.

Я выгляжу невзрачным в осенний вечер мглистый,
Но время всё изменит и знайте, что потом,
Я вырасту красивым, игривым и пушистым,
И светлый мир и радость я принесу в ваш дом.

А вот сейчас голодный дрожу в такую стужу,
И почему ж вы, люди, не можете понять.
Я на земле родился, и значит здесь я нужен,
А вы вот не хотите в свой дом меня принять.

Да, я живой комочек, земли огромной житель.
Ведь я же не какой-то бесхозный инвентарь.
Возьмите меня люди, я требую - возьмите!
Не проходите мимо...Я тоже-Божья Тварь!