Катастрофа Ан-148. Скажут ли правду?

Зюлёв Леонтий Михайлович
    Конечно, нет! Бортовой параметрический самописец записывает до трёхсот параметров состояния систем и механизмов самолёта в полёте. Нам подсунули один единственный. Если такой незначительный параметр, как не включенный обогрев датчиков давления смогли установить, то другие, как температура и обороты турбин состояние систем управления и эволюции ими вплоть до столкновения с землёй известны. И нас просто держат за дураков не понимающих в этом вопросе ничего.
    Косвенным подтверждением, а вернее прямым доказательством этого служит разрешение на дальнейшую эксплуатацию оставшихся в Саравиа Ан-148. То есть ни человеческий фактор, ни отказ техники тут не причём. Никто такого разрешения бы не подписал, будь минимальные сомнения в безопасности дальнейшей эксплуатации.
Свалить вину на мёртвых самое простое и беспроигрышное дело. Они не ответят и не скажут ничего в оправдание.