Новопровинциал прогулка по аду... и обратно

Антон Данилец
Станное утверждение….
Но, каждый из нас, наверное, бывал в аду….
На манер Данте….
И  может быть даже….
Бродил там по разным кругам со своим проводником….
Кем-то на манер Вергилия….
Бывшего одновременно и принадлежностью этого самого ада….
И, одновременно никак не могущего быть поглощенным этим самым адом….
Адом, который был вовсе не поземным пристанищем грешников….
Но, выстроенным своим же непослушным сознанием….
Сознанием….
Которое выстраивало вокруг тебя то….
Что только ты сам и мог придумать в отношение себя в качестве мучения…
И правда, ну кто же придумает для тебя испытание и мучение более строгое и страшное….
Нежели придумаешь ты сам….
И такое….
Придумает себе….
Не каждый, конечно….
Но мне в жизни удавалось сделать это для самого себя – неоднократно….
В разных обстоятельствах….
По разным причинам и….
В общем-то, с одним результатом….
И результат этот заключался в том….
Что организма, который так или иначе является носителем сознания…
В какой-то момент. Как будто бы обрушивал куда-то шторку….
Шторку, которая вдруг становилась непреодолимым препятствием, между тобой и адом….
Шторку, которая спасала…
Совсем не спрашивая на это нашего соизволения и разрешения….
Просто запрещая….
Отнимая  возможности продолжить неизбежность своего погружения….
Прекращая циклические мысли о том….
Что же будет….
Что же будет….
Если не произойдёт что-то….
Или же, наоборот = произойдёт….
И потом пойдет для тебя чередом и….
Так вот было когда-то, когда мой сын Стив, учился на журналистике….
Учился на платном отделении….
И, в общем-то проучился уже большую часть своего обучения….
Когда оказалось….
Что платить за следующий семестр….
Мне скорее всего – нечем….
Конечно, может быть этот мой вывод и не был совсем правильным….
Может быть я сгущал и нагнетал….
Вообще-то что, что, а сгущать и нагнетать – я умею….
Этого у меня, не отнять…
Это такая неотъемлемая черта моего характера…
О которой можно много рассказывать….
Но, совершенно невозможно её преодолеть, хоть кол на голове теши….
Впрочем, бывали и случае, когда я пытался отучить себя от этого….
Просто непросто с полной силы бил свою голову о стенку…
И – это было больно….
Но, в реальности ни от чего не отучало….
Просто переносила часть фантастических придумок….
На, реальную боль