4 Ключевых Ответа определяющих жизнь. По ИСАИ

Фигаро Шар
> http://www.proza.ru/2018/02/21/307
4 Ключевых Ответа > определяющих жизнь. По ИСАИ.

Перевод фрагмента выступления Сатья Саи Бабы 26.06.1960

Если _ не указав на конверте : от кого и кому > вы опустите письмо в почтовый ящик > то его никуда не отправят,
и оно будет уничтожено как невостребованное с неизвестным отправителем и адресатом.
Писать такое письмо : неизвестно от кого и для кого > значит: попусту убивать время. Не так ли?
И если вы будете продолжать писать и кидать в почтовый ящик такие письма
> то окажетесь в круговороте безумия, убивающего жизнь
_ до тех пор > пока не укажете адресов.

АНАЛОГИЧНО этому: если вы не узн`аете
> от Кого и Кому направлена Ваша жизнь
=если вы не узнаете Себя (=своего Я =ЯЕдиногоЯ =Атмы) в вас и цели Вашей жизни
> то она окажется ничьим и никчемным невостребованным убиением времени.

> И если вам будет всё же дарована следующая жизнь в форме человека
> и вы опять будете продолжать её в том же бездуховном невежестве

> то окажетесь в циклическом безумии своих рождений и смертей _ ничьих и никчемных жизней
> и никогда не достигните места своего назначения =предназначения человека
 > счастья в земной жизни > и в вечной жизни.

Поэтому >  и для достижения этого предназначения
< каждый человек должен стремиться найти правильные ответы на Четыре Ключевых вопроса
 (=определяющих сознание и поведение): Кто Я? Откуда я? Куда я ? Как долго я буду здесь?

=а именно:
(1) Кто Я? =Кто Есть Я во мне?
(2) Откуда я? =Откуда возникло моё «я» (=ощущаемое я =Эго+эгоизм) ?
(3) Куда я ? =В каком направлении изменяется моя личность (и совершенствуется ли она при этом)?
(4) Как долго я буду здесь (=в этом теле, и в этом мире)?

Все Духовные поиски и исследования начинаются с этих вопросов. Этому учат и дают ответы Священные Писания. 
И вы тоже должны начать Духовную практику исследования себя; это важно и должно быть приоритетным.
И из этого вашего личного опыта переживаний осознавания Я >  ответы со временем сами собой придут к вам_ в виде вашего личного фактического непосредственного Знания.
> И тогда вы обнаружите _ что эти ответы стали частью вашего повседневного сознания и поведения.

ССЫЛКИ:
http://www.proza.ru/2015/08/07/1572 
      4 ключевых вопроса  > для Духовного рождения _по ИСАИ…

Фигаро Шар http://www.proza.ru/avtor/vg106   21.02.2018 с корр.