Глава 5. 62. Непобедимые

Тина Свифт
Глава 5.62. Непобедимые

http://www.proza.ru/2018/02/19/2175

- У меня не выходят из головы, как и у Дмитрия Александровича, сегодняшних два эфира. Зачем, когда он вошёл в гостиную папы, перед тем, как сесть за рояль с ним, включила телевизор.
- Диана, у меня всё на контрастности. Вероятно, в дороге, когда ехал к нам на репетицию, он посмотрел российские новости.
- И ты решила его добить? И включила ещё два Прямых эфира 1 и 2 канала, находясь в Нью-Йорке. Но как он после этого играл, как бы освобождался от грязи, от которой, как мне показалось очиститься мужчине, умному и сильному,  невозможно.
- Но наши спортсмены, способны в ублюдочных условиях побеждать на Олимпиаде. Они учились у хороших педагогов в школе, приходили домой к замечательным родителям, которые всегда являются их крепостью, поэтому и побеждают сегодня на Олимпиаде. И неважно, какое они место займут, победит их красота души среди той низости чиновничества, которым кроме рабства ничего не дано.
А то, что устроили на Прямых эфирах сегодня, вернее, для России - вчера, то это, всего лишь, балаган бездарностей. Одни награбили и используют телевидение,  набрав себе подобную убогость, выбрав жерт, которые пытаются отбиться от этой нечисти. Приблизительно об этом, накануне нашего отлёта сюда, и говорил нам Игорёк Воронцов. Его в тринадцать лет уже не сломить! Два поколения уже живут в этом беспределе. А Дмитрий Александрович жил в прекрасных тепличных условиях в советское время, причём, в учёной среде.
- Но Ксения Евгеньевна более реально смотрит на мир.
- Потому что всю свою трудовую деятельность провела среди студентов. Они и сделали её сильной. А её школьный друг не испытал тех потерь. Хотя мой дедуля и увел его красавицу от него, он не пережил той трагедии.
- А внучка его любимой сегодня спасает в трудные минуты и того, и другую.
- Диана, я так благодарна Дмитрию Александровичу за его чувство к бабуле.
- Как ты можешь расставить акценты, девочка!
- Всё! Мне пора на сцену, Диана.
- А я иду в зал получать удовольствие от вашей игры. Как же ты хороша сейчас!


http://www.proza.ru/2018/02/23/669