Что на сердце лежит?

Елена Тихонова-Цеханович
        Утешение.


Что на сердце лежит?
Гнев, досада, обида, печаль, сомнения?...

Положу руку тебе на сердце -
печаль растворится от тепла моей руки,
растает как снег, зло убежит.
 
У меня рука добрая, тёплая, сильная -
зло её очень боится, сразу убегает без оглядки,
и не вернётся уже никогда!

От тепла моей руки на сердце растворяются все печали,
все сомнения исчезают как дым,
рассеиваются как утренний туман от солнечных лучей.

В моей душе нет ни тени зла.
Я приду - и в сердце наступит Весна!
Растоплю последние маленькие льдинки
в потаённых уголках твоего сердца!
Весна овладеет твоим сердцем -
вечная, нескончаемая Весна!

Прогоню боль, страдания - им нет места там, куда вошла я.
Душа моя светла и чиста как высокое голубое Небо.
Доверься мне - и ты не пожалеешь!

Вот, возьми - я протягиваю тебе на ладонях
все сокровища моей души - это мои дары тебе,
прими их,- и покой и радость
воцарятся в твоём сердце,
не будет больше никогда ни боли, ни печали.

Теперь ты не одинок - я с тобой! Я всегда с тобой,
не оставлю тебя, не уйду, не покину никогда.
Верность и Постоянство - мои имена!

А теперь улыбнись.
Нет ничего прекрасней твоей ослепительной улыбки!
Нет ничего прекрасней твоих сияющих глаз!

Я назвала тебя Солнцем.
Отныне не забывай, - ты Солнце, сияющее, ослепительное!
Ты согреваешь моё сердце своим теплом и добротой.

Не уходи,не прячься за тучи.
Хочу видеть тебя всегда!