Прекрасная ночь

Вионил
Я встретил ее в метро. Она стояла возле входа, а ее голова плавно двигалась в такт песни на испанском языке. Она оперлась на поручень, а ее каштановые волосы закрыли половину лица. Теперь я не мог ее видеть, а так хотелось.

Я подошел немного ближе, делая вид, что эта громадная куча людей мешает правильно мыслить, но я даже не замечал их. Видел только ее.

Теперь я смог отчетливо рассмотреть ее черты лица. Небольшой вздернутый носик, густые ресницы и брови, слегка припухлые губы.

Спустя несколько минут, медленная мелодия сменилась на более быструю, теперь она двигала не только головой, но и бедрами.

Все ее движения были красивыми, резкими и горячими. Мне хотелось притянуть ее к себе, прижаться бедрами, наклонить и поцеловать. Но не могу. Скорее всего она подумает, что я извращенец.

Из мыслей меня вывела чужая рука, лежащая на моем плече. Я поднял глаза и увидел ту же девушку, только теперь я не слышал музыки, лишь ее легкое...

- Привет. - ее голос мелодичен, как пение птиц.

- Привет.
На моем лице выступила глупая улыбка, видимо, у меня поехала крыша или моя душа отправилась в рай.

- Потанцуешь со мной?

И я согласился. Положил одну руку на талию, а вторую вложил в ее, теплую.

Я не знал, откуда у меня такие навыки в танцах, видимо, просмотр сериалов с тетей в детстве мне очень даже пригодился. Моя партнерша была довольна.

Когда испанская песня подошла к концу, я наклонил девушку и поцевал. Нежно, трепетно. Я даже не надеялся на ответную реакцию с ее стороны. И пусть назовет меня извращенцем, даст пощечину, но я все равно буду счастлив.

Когда ее язык проник в мой рот, я впал в ступор и на несколько секунд остановился, а она продолжала терзать мой рот сладкими поцелуями. Я прижал ее к себе так сильно, как только мог, а в следующую секунду она обвивала мой торс ногами и терлась о мой пах. Мы прерывали поцелуй только на секунду, чтобы глотнуть воздуха, и снова возвращались к делу. Я бродил по ее телу руками, а девушка в ответ сладко постанывала мне в рот.

Мы лишились одежды со скоростью света, и плевать, что вокруг смотрят люди. Я не слышал никакого шума, ни одного голоса, настолько увлекся прекрасной незнакомкой.

Я мял ее грудь, оставляя на ней красные следы, придерживая девушку одной рукой. Господи, пусть это длится вечно.

Через несколько минут ласк, незнакомка разорвала поцелуй и принялась что-то мне говорить, но что - я не понимал. Вместо русской речи я слышал собачий лай.

Я проснулся в холодном поту, тяжело дыша от удовольствия. Возле кровати лаяла псина тети, оповещая о том, что ей нужно есть.

Громко смеясь, я снова лег в теплую постель. Но смеялся я не от радости, а от горя. Ведь понимал, что это просто сон.