Казалась ты прекрасней всех на свете...

Валентин Суховский
Ну, что сказать и что тебе ответить?
О, как, бывало, о тебе мечтал!
Казалась ты прекрасней всех на свете:
Лица мне снился девичий овал.

И целовал распахнутые губы
И шею лебединую твою,
Не помню, чтоб я был с тобою грубый.
Ты говорила:" Души в нас поют!"

О, сколько буйных вёсен пролетело,
В года слагаясь, но сквозь призму лет
Я слышал, видел, как ты песни пела,
И глаз улыбчивых такой волшебный свет.

Молил судьбу и Бога об одном я,
Чтоб дольше не расстались мы с тобой!
И ласки я твои всё буду помнить,
И то, что ты была моей судьбой.

Я ль виноват, что всё не так сложилось.
Как мы мечтали, что тому виной?
Коль даже государство развалилось.
Могли бы в бурю мы спастись с тобой?!

И время ныне так несправедливо,
И власть к поэтам истинным глуха.
Но хочется мне всё же быть счастливым
Не только в приукрашенных стихах.