Бесы

Васильев Сергей Евгеньевич
Все бесы вдруг в меня вселились
Они дерутся там между собой,
А из меня такие искры сыплют
Как-будто скат ворочался морской.
Они мне в уши день и ночь все шепчат
-Твори что хочешь, мы всегда с тобой.
А ангел надо мной трепещет,
-Не смей, иначе не уйти со мной,
Остановись! ведь если им поверишь,
Назад не будет у тебя пути.
И я стою, стою как громом пораженный
Куда же с перепутья мне пойти?
Пойду налево - буду пировать я
И вина пить, и заедать икрой
Всю жизнь я проживу в веселье,
Всю жизнь мы будем рядышком с тобой.
На право коль пойдешь,
Поверь ты душу дьяволу продашь за медный грош.
А бесы день и ночь мне в уши шепчат:
-Не бойся, с нами ты не пропадешь
А если прямо не свернешь с дороги
Тяжелый и тернистый будет путь,
Но провести я по нему сумею
И помогу если случится что-нибудь.
Поверь когда все ноги в кровь из раня
И сил не будет у тебя идти
Откроются перед тобой ворота рая
Ведь не свернул с прямого ты пути.
Я ноги от крови твоей омою,
Живительною влагой напою
И ты поймешь, не нашептали в уши
И не свернул ты с этого пути.