Ты, мать, и ты, бать

Мир Когнито
Ты, мать и ты, бать

Так вот зачем было придумано (некоей сообразительной молодежью) обращение «мать» или «бать». (а вот еще перлы из этой области: бабуля, дедуля (как вариант «деда»)) Чтобы вместо на Вы они с нами были на Ты. Замечательный «подарок» от сообразительной молодежи!
Ибо чем приближает ко мне сообразительного индивида обращение «бать? Да ничем ровно, просто подчёркивает мой возраст по отношению к нему, и фсё! А уважение-то ко мне где? Да не в возрасте оно, у современной молодёжи, а тем более неисламской. Да, и вот ещё, есть же старческий моразм.
Вот и выходит, что обращение «отец» в христианстве (совершенно незнакомого тебе субъекта) – это просто указание на более низкий интеллект объекта обращения по сравнению с возрастом субъекта обращения. (а значит, и на более низкий IQ объекта, чем у субъекта) Что для меня оскорбительно. Поэтому резонный ответ тут такой: я тебе не батя. (ибо родной сын обратится к тебе так: папа)
Другое дело, если бы было батюшка или матушка. А то ведь мать да отец.