Афоризмы и несуразные мысли. 1511-1520

Виктор Сорокин
1511. СОВКИ аболютно уверены в том, что 2+1=1 – что ТРЕТИЙ срок президентства Путина является ПЕРВЫМ! Так заявил Конституционный суд, самый справедливый суд в мире! А вы в школе учились?

1512. В Северной Корее зомби, охолуевшие поневоле, в Расее – по зову сердца, со всё вокруг загадочной русской душой.

1513. Все кремлевские вожди хотят умереть от счастья. Патриоты им помогают, но как-то не очень...

1514. Что россияне вытворяют с природой – это тихий ужас! Но это уже последствия...

1515. Беда высокого уровня жизни состоит в том, что в связи с этим отпадает необходимость в помощи слабому.

1516. Моя Соня всю жизнь не ела мёд – совесть не позволяла, считала его лекарством. Но теперь, благодаря Альцгеймеру, уплетает его за обе щеки!

1517. Я не понимаю: моя Соня в течении дня работала машинисткой-наборщицей на шести РАЗНЫХ клавиатурах ВСЛЕПУЮ! Как это возможно?!

1518. Может, это было дважды в жизни, но запомнилось на всю жизнь: кто-то из взрослых нашел самую вкусную ягоду и... отдал ее мне...

1519. Обманывали и не каюсь: деликатесы делили на все поровну («по справедливости»!), но детям втихаря подсовывали добавки.

1520. Своим баном Фейсбук приказал мне любить мусульман и не мешать им уничтожать западный мир.