Какого цвета счастье?

Бельская Лика
 Доброе утро, счастье мое, доброе утро. Все мы разные и неповторимые, но одинаковы в поисках счастья, в поисках себя самое в мире добра и в мире жизненных коллизий.
Низкий поклон тебе, мой читатель, за твой труд, несущий свет божественной любви к человеку - частице мира Господа. В этом я нахожу радость передать тебе трепетное волнение чувствовать присутствие в моей душе, в моем сердце истинного счастья.
Так какого же цвета счастье? Все мои мысли были направлены на ощущение и познание счастья.
Ранним утром, как всегда, я шла на работу, любуясь, синим небом, с важными, горделиво проплывающими над городом облаками, с отливом синевы по краям! Как они были прекрасны, нежны и благородны в своей первозданности. И что только, и кого только не напоминали эти воздушные, небесные причудливые очертания облаков.
 Невольно мой взор коснулся зеленой лужайки, где недавно солнечными бликами желтели одуванчики. О, Боже! Что же произошло? Нежные, почти воздушны шарики, просто пушинки - головки красовались на подросших стебельках. Куда же исчезло счастье желтого цвета? Как все быстро изменилось? Так я думала и не заметила, как вдруг повеял легкий ветерок, зашевелил листвой, пронесся над лужайкой, и прозрачные шляпки-шарики закружил. И нежные одинокие пушинки вмиг разлетелись в разные стороны.
 Нет, нет, промчалась мысль, зачем тебе такое временное счастье? Оно такое мимолетное, непостоянное, оно уводит сначала в грезы - мечту, в мир радости солнечных лучей дня, а потом ты остаешься один, и будто пелена закрывает от тебя это счастье, и ты не можешь его взять руками, почувствовать радость и блаженство.
 Разлетелось по свету такое счастье, и что тогда? Ждать вновь весну, когда новые одуванчики проснутся и протянут свои тонкие ручки - листочки, наполненные солнечными бликами, вверх, к неизведанному миру, непредсказуемому миру природы всего сущего и несущего.
 Какого же цвета счастье, думала я и не видела это далекое от меня счастье. Меня посетило разочарование. Неожиданно мои глаза невольно зажмурились от света, огненного, яркого, переливающегося света, оранжевого, вперемешку с золотым. О, вот это красота!
 И как же умудрилась такая маленькая нежная роза так блистать на солнце? Вот это счастье, пронеслось у меня в мыслях, никогда не видела такое волшебство. Невольно рука потянулась к телефону, и снимок был сделан. Я была счастлива до небес, что увидела  настоящую сказку в природе. Всем сотрудникам показывала это фото, и никто не верил, что оно было сделано с клумбы такой неприметной, обычной клумбы на первый взгляд.  Так вот каким может быть счастье: оранжевое, сияющее улыбками, нежностью, запахом розы и манящее нас  в мир благоухания, в мир  чудес.
У меня появилось чувство необыкновенного ощущения счастья в этом  дне, где есть осознание мыслей, чувств, переживаний. Всё, что есть рядом с нами – это и есть счастье. И  наша жизнь - это счастье. Быть рядом с теми, кто нам  дорог, кому мы дороги – это ведь  счастье. Счастье оранжевого цвета, цвета розы, цвета солнца в день восхода и заката – это и есть  наше осознание: быть в данном временном отрезке и глубоко понимать кто есть – человек, который   способен и любить не только себя но мир, в котором он  живёт Счастье - ты прекрасно в оранжевом цвете.
Я писала о счастье, цвета золотисто-оранжевой розы. Да, именно быть в таком созерцании света солнца и чуда земли - это счастье.
А  через неделю цвет розы изменился, она была не такой яркой, зовущей. Вот тебе и оранжевый цвет счастья, подумала я в тот миг.
 И только спустя несколько месяцев мне пришлось наблюдать необычное явление. Проснувшись ранним утром,  посмотрела в окно и не поверила чуду.
 Мартовское весеннее утро встретило меня ярким солнечным блеском, белизной сверкающего снега, чистого, легкого, где виднелась каждая снежинка - пушинка в  мягком, воздушном, небесном земном покрывале чистоты и святости. Господи! Как прекрасно это утро!
Ты посмотри в окно. Я обратилась к тебе, мой читатель, к твоей душе, и ты меня услышал. Не только услышал, но и вышел на улицу, чтобы всей душой понять и принять эту красоту.
Я подняла глаза кверху и зажмурилась от яркого, ослепительного света, стремительного и неугомонного света, падающего с небесной лазурной чистоты огромного пространства вселенной.
Удивительной окраски, необыкновенного ощущения радости перекатов волн торжества и осознания, что я стою именно в этот удивительный миг, в этом временном отрезке на маленьком пятачке земли и созерцаю это диво дивное. Внизу первозданная снежная россыпь искрящихся алмазов-снежинок, а вверху - высокое бездонное небо, такое нежное и такое всесильное небо без единой помарки белого облачка.
Я молчала в оцепенении такой полноты гармонии своей души, тела и  своего сердца. А мысли,  мысли убегали, вихрем врываясь в этот неописуемый поток огромного небесного пространства, врывались с такой силой и радостью, чтобы там, в небесной вышине понять всю красоту и гармонию, всю целостность восприятия всего мироздания, понять и вернуться ко мне.
Зачем? Вернуться с новыми ощущениями мира дня сегодня. Мир, мой удивительный мир с небесной чистотой дня, я люблю тебя. Этот день наполнил мое сердце, всю мою плоть ощущением своей значимости, своего величия на такой большой планете.
Я - человек! Я стою вот так просто, с протянутыми навстречу солнечному потоку лучей руками, и вселенная слышит и видит меня. Я - дочь вселенной  и  это счастье. Счастье иметь вот такой чистый и светлый день. Вот оно, счастье цвета неба, цвета синей морской волны. Что может быть лучше, ближе и дороже для человека – быть в  единстве с природой.
И любовь, трепетную нежность я почувствовала ко всему, что увидела, что приняло мое сердце и осознала моя душа. Счастье, ты небесного, синего цвета, подняв руки кверху, восторженно пела моя душа.