Эликсир молодости, фрагмент 11

Наталья Задорно
   Огромная луна-она казалась большой из-за нимба вокруг неё-
освещала часть комнаты.
-Как хорошо, что моё лицо озарено неясно,проворчал он.-Бригитта
уехала?
-Закончились десять безвизовых дней.
-Кстати,это у меня тоже скоро...
-Хочешь,я оформлю тебе приглашение?
-Если сегодня не поссоримся,крошка.
-У меня мирное настроение.Всё-таки я не видела тебя больше чет-
верти века.
-Так разденься и ляг рядом.Будь голой,как тогда.
   Ей не хотелось раньше времени искушать того,кто был скорее
всего абсолютно равнодушен.
-Бригитта запретила мне играть с тобой в сексуальные игры.Пока
рано.Мы только разочаруемся.
-Бригитты с нами нет.Я только проверю,насколько твоё тело лучше
моего,измождённого.
   Она нехотя сняла с себя пеньюар,нырнула в его постель и поло-
жила голову на его грудь.Тело его казалось неузнаваемым.Она про-
вела рукой по его торсу и осознала,что чувствует разочарование и
тоску,словно должна теперь попрощаться со своими сладкими воспо-
минаниями о прошлом свидании.
-Нет.Не могу больше.Пойду к себе,почитаю перед сном.
-Что ты не можешь?
-Тоска по тому,что не можешь ты...
-Я тоже отвык от тебя.Словно знал тебя в иной жизни.Но тело твоё
гладкое и кажется мне моложе моего.А мы ровесники...
-Вот видишь.Её метод омоложения неплох!
-Но может быть это просто ванны какие-то молодящие,травы,молоко.
Слыхала про ванны Клеопатры?Почему от тебя пышет жаром?
   Она выскользнула из-под одеяла и подошла к окну.Лунное сияние
очертило её силуэт с точёными бёдрами и поднятыми к луне руками.
-Я держу луну.Красиво?
-Ты чёрная,луна светлая и мне холодно.
-Тогда вспомни,что луна похожа на золотую монету.Теплее?
-Ты заметила,что в нас нет музыки? Не то, что тогда...Во мне тог-
да сразу родился десяток мелодий,замыслов.Я пел внутри.
-Поставлю какую-нибудь ночную  музыку.Эта нравится?
-Всё равно.
-Твоя кожа - как увядшая оболочка когда-то знакомого мужчины. Я
ухожу к себе.
-Давай перед сном потанцуем?Мы никогда с тобой не танцевали...
   Она прижала голову к его груди,смыкая руки на его спине и по-
чувствовала,что он прижимает её голову к себе обеими руками.
-Эх,детка.Ты не всё знаешь обо мне.