Аллергия

Светлана Зимина 2
- Поставь его на пол. Что ты его все таскаешь, маленькая что ли? У тебя на него аллергия. Надоела со своим кашлем.

- Ах ты моя аллергия, - говорила Ольга котенку, - ты мой хороший, и продолжала его тискать. - Он такой мягонький, такой тепленький, лапочками касается еле-как, что бы не поранить. Он нас так любит.

Нет у меня никакой аллергии на него. У меня жутко болит горло, смотри какие гланды. Это ты принес тут заразу из больницы, когда на прием ходил, да потом чихал во все стороны.

Сколько раз говорила,- возьми платок, или чихай в кулак, или в рубашку. Я так и знала, что обчихаешь меня, как бы я не сноровняла. Ты три дня прочихаешь и все, а мне месяц всегда болеть. Нет у меня никакого иммунитета, вся зараза прилипает. Сам виноват, что я так долго кашляю, вот теперь терпи. Так что котенок тут ни при чем.

Только Ольге так понравилось это слово, что она нет-нет да и спросит деда,- а, где аллергия?  - Не знаю,- бурчал дед в ответ.

Ольга не унималась, брала в руки тонкий поясок и начинала ходить с ним по комнате, чтобы выманить котенка из укрытия, приговаривая,- аллергия, ко мне.

Тот не заставлял себя долго ждать, выскакивал из под дивана и бежал за Ольгой обнимая ее ногу тихонько, не царапая, своими мягонькими лапками.

Она брала его в охапку, и  снова приговаривала, - ах, ты моя аллергия. Котенок не сопротивлялся, а только крутил головой во все стороны.