Исчез исход и голоса миллионеров я слышу в левом у

Валентин Пудлык
Развитие связано не только с постоянным повторением, но также с новыми путями. Я не успел поймать исход. Mea Culpa. Эмоции там и холод выводят из колеи. Мысли посторонних переживаний нагнетают ещё более тяжёлые переживания. И потом ждёшь успеха (главное, что не поражения), смотришь в потолок и говоришь "спасибо". Они спешат. Им не надо слов обо мне лишь ближе к делу. Я слышу их голоса в левом ухе. Обычные люди, но на их счетах миллионы. Они работают много, это вам не богема (без нападок). Хорошая речь не исключает слов типа "надрочился" (здесь оно в значении "наловчился"). 60-70 рабочих часов в неделю. Годами. Командировки, но и отдых за границей моего представления. Вопросом "как?" я задаюсь уже три года и вот они ответы. Держать исход, держать голоса миллионеров. Внимательнее, работай, убивай лень бездельем (правда. не делай ничего, когда лень. сиди, стой, но не лежи. и ничего не делай), знай перспективы, люби то, чем занимаешься, иначе всё умрёт в тебе.