Свет мой зеркальце

Лирический Юморист
Посвящается современным "звёздочкам".

"Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?
Всех изысканей, стройней?
Расскажи мне поскорей!

Не томи меня молчаньем,
Услади же душу мне,
Я ль своим очарованьем,
Нынче в моде и цене?

Я ли красотой своею,
Так прекрасна, как звезда?
Отвечай же поскорее
И скажи в ответ мне: "Да-а!"

Много катастроф на свете,
Страшных было у людей.
Но у зеркальца в ответе,
Явно было пострашней.

Хоть звалось оно "Кривое",
Но душою не кривя,
Выдало в ответ такое,
Содрогнулась аж земля!

И девице горделивой,
Что пред зеркалом стоит,
Говорит неторопливо:
"Слушай, только без обид!

Ты конечно дорогая -
Та ещё у нас "звезда!"
Но меня ж метлой из рая,
Пометут, коль ляпну: "Да!"
И конечно, будут правы,
Потому, что это - ложь.
Ну а если хочешь правды,
Ты сейчас её найдёшь...

Для меня, ты словно ёлка!
В новогодний маскарад.
Разодета вроде с толком,
И гирлянды все горят.
Но тебя, ведь если честно,
Пред народом обнажить,
Никаким пожалуй местом,
Ты не сможешь удивить.

И лицом ты некрасива,
И фигурой нестройна,
И умом нетороплива,
И вокал твой - ерунда!
Зря ты корчишь предо мною -
Современную "звезду",
Ты прости, но я не скрою:
Красоты я не найду...

Разве можешь ты примером
Послужить? Суди сама!
И поёшь ты под фанеру,
И танцуешь под дрова!
У тебя, ведь всё за баксы!
Ничего ведь, от души!
Ты тройные ломишь таксы,
Собирая барыши.

А с народом, надо честно!
Надо, с сердцем и душой!
А не тем вертлявым местом,
Что ты вертишь предо мной...

Вобщем, девонька, прости!
Нам с тобой не по пути.
Положи меня обратно,
Неспоёмся вероятно."

Побледнела тут девица,
После краской налилась,
И чтоб местью насладиться,
Зеркальце об землю - хрясь...

Только зеркальце, - как всказке,
Разлетевшись на куски,
Всё же колит правдой глазки,
"звёздочкам Всея-Руси"!

Достаёться и поныне,
Тем, кто любит пофарсить.
Чтоб тщеславной их гордыне,
Не давать спокойно жить.

25 февраля  2014
5 утра

19 марта  2014
20.50.