ху из ху кто есть кто...

Алла Богаева
Леда
Владимир Войтенко


Сыч спит собою сыт,
Бурлаки мне кричат-"Помоги".
Со всеми надо стыть,
и сердцем мерить стыд.
Я сносил до колен башмаки.

Летящий с Ледой
  в рыбьем меху.
Ты моё "Бабье лето",
и потепленье,при этом.
Ответ-"Ху из ху".

Лесть, "зеленУхой" лезь,
вот и соколы закружили.
"Стикс", я вернулся весь,
теперь куролесь.
Леда ровесница,
           мы не чужие...

              (16.02.2018)


    Алла-Аэлита


ХУ ИЗ ХУ
кто есть кто
хоть из кожи лезь
ХУ ИЗ ХУ
поэт выворачивается весь

а вот и мысли опять закружились
не сходи с ума и не куролесь
из Вселенной пришла космическая весть
обыватель спит собою сыт
рифмы мне кричат:"Помоги!"
а в глазах виртуальные круги

стихи порою просто стыд
не надо душой стыть
ХУ ИЗ ХУ
где ты Болдинская осень
пушкинский прикид
ХУ ИЗ ХУ
но ты даже и не Майн Рид

рифмы начинай умело стричь
не неси дичь
а то проснется вдруг Ильич
и устроит новый революционный кич

сорви голубую розу на Млечном пути
ХУ ИЗ ХУ
что Поэзию ждет впереди
а пока плети венки сонетов,
плети
ХУ ИЗ ХУ
кто есть кто...