Чёрный абрикос

Озеро Лилий
  Ну вот и снова вечер. Рабочий день окончен и на радость сегодня не нужно работать допоздна. Как всё-таки хорошо, что я всё организовала и сделала вовремя! Теперь возможен настоящий выходной, которого не было, начиная с нового года. А ведь уже скоро будет весна! До чего же быстро протекает всё.
  Кстати о времени. За окном появилась огромная куча обрезанных веток из сада. Это точно мой любимый муж обрадовался первым тёплым дням и обрезал сад. Подумав,я решила использовать их для букета, ведь все цветы в доме только комнатные. Хочется удивить свою дочь, которая через неделю приедет в гости.  С этими мыслями я подошла к куче веток и выбрала самые большие и корявые.
  Конечно, у них там тепло и цветут нарциссы с рододендронами вовсю. Нашла в гараже тонкую проволоку и цветную гофрированную бумагу и быстро ножницами сконструировала соцветья, привязав их проволокой к ветвям. Получилась яркая конструкция букета.
  Заглянул муж и тяжко вздохнул. Ему это не понравилось. Но мне было весело и интересно от занятия. Решила показать своей виртуальной подруге, которая живёт в глуши.
  Хорошо, что есть Viber и такие друзья, с которыми можно поговорить. На моё отосланное фото сразу получила комментарии, что ваза красивая, а букет её портит. Что нужно все веточки обрезать равномерно одинаково и убрать цветы яркого цвета. И ещё было много замечаний, которые дочитать не хватило сил.
 Ладно, куплю розы и просто поставлю к приезду дочери. Букет решила выкинуть, но не донеся до кучи с ветками оставила стоять на подставке с комнатными цветами посреди холла. Конечно их больше никто не замечал, и они так и постояли там до приезда моей дочери, которая, впрочем, их тоже не заметила.
  Зато сегодня пришла в гости к моей дочери сваха, которая искренне удивилась нежным, только что распустившимся цветочкам на этих корявых ветках. Притом бумажные цветы её ничуть не раздражали.
  Моя дочь подошла и понюхала горьковатый запах цветочков чёрного абрикоса.
- До чего же это необыкновенно!