Вещи привязанность обман

Тони Купионова
Мысли. В голове их много, смешались. Я думаю, размышляю, просто пытаюсь понять. Всем известно слово "потеря". Почему это бывает? Надо ли переживать?
 В жизни всё неоднозначно. Бывает потеряешь дорогую вещь и ничего, а простую безделушку, сходим с ума от горя. Это всё потому,что у всех разные ценности. Для кого-то маленькая безделушка за три рубля дороже, чем за тысячу. С каждой вещью  нас связывает что-то определённое. Это  подарил первый парень, это привезла из далекого путешествия, с этим связан самый лучший день и тому подобное.
 У каждого из нас есть "свои "вещи, любимые, которые выделяются  из всех остальных просто тем ,что являются чем-то особенным.И нет ничего странного в том что у музыканты есть любимая, хотя недорогая гитара.А у писателя какая-то особенная ручка. Мелочи, они составляют мир вокруг нас. Конечно, к таким вещам относятся талисманы ,просто они несут себя немного другую энергию.
 Я  всегда так считала. Но однажды  в моё отношение к этим вещам забралось сомнение.Не глупо ли всё это?
 На свое восемнадцатилетие подарок от бабушки я получила  цепочку с серебряным кулоном и искусственным жемчугом .Спустя чуть больше полугода ее украли. Это было обидно и больно. Но уже через несколько месяцев в подарок я получила тоже цепочка с простым серебряным кулоном, дешевле чем украденный. Для меня он стал самым дорогим, подарок от любимого человека.В тот момент я не задумывалась о странности.
 Второй  случай, который подтолкнул меня к этим мыслям ,был более печальным. На дискотеке у меня украли сумку с деньгами, ключами, документами и всем остальным. Конечно, это более серьезная потеря. Главное чувство- обида. Но больше всего я переживала не из-за денег, документов,а из-за дорогой мне расчёски ,брелков. Для меня они являлись особенной  ценностью. Пытаямь прийти в себя ,начала размышлять. И вдруг меня осенило: А не слишком ли мы привязываемся к вещам? Ведь это всего лишь вещи. Можешь просто не надо так серьезно относиться к материальным потерям. Потеряв  один кулон, взамен получила другой, который стал лучшим. Можешь просто так происходит круговорот вещей в природе. Жизнь просто подсказывает нам, учит. Ценность вещей -ценность людей. В тот момент меня поддержали люди,к которым я относилась немного предъвзято,тогда я поняла, что ни одна вещь не способна заменить крепкого дружеского плеча и мокрый жилетки .Мое отношение к ним изменилось. Я увидела другие их стороны. Конечно, боль не уходит сразу,но она уходит и рядом остаются друзья. Срок общения с которыми зависит только от тебя. Наверное, это и есть одна из главных ошибок людей. Мы ценим вещи больше, чем окружающих и дорогих людей.           23.02.04 потеря.