Она-муза, мечта

Тони Купионова
Ночь.Ложусь. Хочу уснуть, но закрывая, глаза вновь передо мною она. Симпатична, стога. Не могу не думать о ней. Это продолжается давно. Иногда, я даже ненавижу тот день когда увидел ее впервые.
 Словно это было вчера. Я пришел на работу на стройку с утра. Все  просыпались. Ночь прошла на ура. День рождения Паши отмечали тогда. Народ поднимался еле дыша. Она уже не спала. Невысокая ,сонная (не спала). Не обратила внимание своё на меня. Видел как подкатывал к ней бабник из бригады моей. Она не была этому против .Понравилась, что же ушла .Я думал,не увижу больше. Судьба помогла. Вовторой раз она была моя.Третий,четвертый-так много раз .Только не понял, что не проста.
 Я влюбился в неё. Жаль ,что она играла со мной. Не скрывала даже. Говорила, что не любила. Что кто-то есть другой, дорогой. Она всю жизнь его любила ,хоть изменила. Но неизмена это вовсе.Ведь тело тоже многого хочет. Ну а душа ее всегда была далека от меня. Я смотрел на неё нежным взглядом, смеялась в ответ.
 Мы не виделись давно. Но ее силуэт в  памяти вечно .Знаю, обидел сильно. Она меня не простит, хотя обратное говорит. Улыбка ,глаза, смех- не забыть никогда. Другою жизнью живёт. Я хочу я видеть .Я боюсь ее видеть. Слишком жестока она. Пусть погуляет, но будет одна .Эта кара- моя любовь. Всё для неё. Всё за неё. Милая девочка моя. Самая лучшая.
 Не могу я уснуть. Мысли снова возвращаются к ней. Слышу слова -ласковые, нежные тогда, жестокие, упрямые сейчас.
 Прости меня. Я не со зла .Ч не могу. Я пропаду. Пойми, что я тебя люблю.                22.11.03 от К.