Синяя песня как синяя птица

Виталий Чумаков
Облака смеются,

Гонятся нам вслед,

Мне б тебя коснуться,

И закутать в плед.

У - У - У - У

Лишь тебя рукой чуть-чуть коснуться.

У - У - У - У

Лишь тебя рукой чуть-чуть коснуться.

Тебя искал, нашёл -

Любовь мою,

И жить без тебя я не смогу.

Ты, небо, видишь всё,

Ты скажешь ей,

Мне нужна она, лишь она

"Синий - синий иней.

Синий - синий иней.

Синий - синий иней.

Синий - синий иней.

Синий - синий иней.

Синий - синий.

У - У - У - У - У - У - У

Синий - синий иней"

Да твоя краса,

Зимний вечер, синий,

Мне горит звезда.

(Текст мой, как продолжение песни на слова: Азизов Альберт.

Композитор (музыка):

Седака Н.)

(См. видео в https://cont.ws/@vita1chuk/860251 )

Синяя песня - ВИА Поющие гитары (Subtitles)



Синяя песня - Синий Иней