Об одном литературном штампе

Алексей Аксельрод
Литературный штамп "Нечаянно (случайно) задетая струна" в произведениях любителей и профессионалов (сохранены авторские пунктуация и орфография)

Фазли Герай ("Семизвездное небо"): "Эти слова задрожали на губах путника, как нечаянно задетая смычком струна кеманчи..."

Александр Житинский ("Песнь торжествующей любви"): "... а в воздухе был разлит какой-то неясный звук, будто нечаянно задетая струна..."

Галина Краснова ("Спасительница"): "...она наполнилась золотистым сиянием и зазвенела, как нечаянно задетая струна арфы."

Игорь Иванов 2 ("Серенада"): "Случайно задев её струны души, Услышал я звуки чудесного эха..."

Татьяна Киркоян (Любимого, предавшего меня...): "Мою любовь нечаянно задела, Души звенящей тонкая струна..."

Марина Жукунова ("Задетая струна"): "На стене висящая гитара, Служит украшеньем интерьера. Я легонько пыль с неё стирала И струну нечаянно задела."

Евгения Савич ("Устала от одиночества"): "Ты зацепил нечаянно струну, Скорее ненароком, чем нарочно."

Наталия Воробьева ("Как будто от святого духа..."): "Я, как нечаянно задетая струна, вибрирую почти в испуге..."

Ольга Vedomaya ("Не перечитывал, не переделывал"): "Одним рывком, одним дыханьем губ, Одной струной, нечаянно задетою..."

Людмила Фомичева ("Сердце тронула струна"): "Нечаянно, негаданно, Задену я струну..."

Дина Баймухаметова ("Голос дороги"): "И в памяти всплывет, в дыму тумана Тобой нечаянно задетая струна..."

Геннадий Чугуев ("Стук"): "Пустых печалей не вернуть, но Звук Струны нечаянно задетой..."

Эрнест Хэмингуэй ("Старик и море"): "Грустно, как нечаянно задетая струна гитары, отозвался во мне разговор Сантьяго перед сном..."

Rocita ("Нет такой любви"): "День тянулся мучительно долго и тихо гудел, словно нечаянно задетая струна..."

Наталья Лебедева: ("Крысиная башня"): "Сердце вздрогнуло и отозвалось легким звоном, будто нечаянно задетая струна..."

Влад Имир Зотов ("Задетая случайно"): "Тихонько стонут гусли, как бы струна, задетая случайно..."

Сергей Ведич (без названия): "Часы мои остатки лета, Не заблудившись, добегут. Струна нечаянно задета..."

Hawk ("Крылья на двоих"): "Он дрожал, словно нечаянно задетая струна, переливаясь, подобно родниковой воде..."

Неизвестный автор: "... парень вздрогнул, нечаянно задев четыре струны, издав кривой отвратительный звук, полный фальша."

Неизвестный автор ("Про меня"): "Да где-то одиноко звякнула Нечаянно задетая струна..."

Неизвестный автор ("Тончайшая из струн..."): "тончайшая из струн, задетая случайно.... проснулась и звенит..."

Алексей Аксельрод ("Моя строка"): "Мой стих рожден не искрами рассвета... и не струной, нечаянно задетой..."

Вадим Столяров (художник): название картины маслом - "Струна, задетая случайно"