Кто мы с тобой?

Карина Доронина
Кто мы с тобой? Ярые противники, мелкие жулики, желающие обманом выманить сердце у другого, а теперь еще и квиты. Баш на баш. Измена за измену. Боль за боль. Одна рваная душа за другую, тоже покалеченную. Никак не похоже на двух любящих.

Одной бутылки сухого было достаточно, чтобы все поплыло, но мало, чтобы принять решение. Какое решение я могла бы принять? Отказаться от всего? От Тебя? Если я перестану канючить и желать себе поскорее пенсии и забвения, то я согласна. Пошло все к черту - и обещания твои, и будущее, которое ты рисовал лучезарным, скулы твои, руки твои и сам. Пошел ты. Я с радостью пошла бы сама, но нет радости и ноги заплетаются.
Я полежу тут, одинокая и пьяная, злая на весь белый свет.
Главное - не видеть тебя, не говорить с тобой. Я не вынесу еще одного подобного словометания, я не переживу еще такой же ночи. Ты же ни разу меня не любил. Ни разочка. Долбаный кретин. Я бы разбила тебе твое лицо и потом слизала бы соленую кровь. С текилой самое оно. Если бы ты только меня любил, если бы. Наверное, я больше ничего бы не попросил.

Карина Соловьёва | Доронина