Смерть веры

Анна Юсо
Я говорила с Богом, он смеялся мне в лицо и говорил, что ничего нельзя исправить или изменить. Я сказала, что тогда я перестану верить в него. Он усхмехнулся сказал- "ок" и вышел в окно семнадцатого этажа. Так он и погиб.
 Моего бога размазало по мостовой. Люди закрывали глаза детям проходя рядом. Полиция смогла опознать тело, это был бомж Егор. Несколько дней я чувствовала себя виноватой, а что если это был не бог, что если я убила человека? Мне снились ужасные кошмары, я не могла работать, мысли о убийстве терзали меня. Через неделю я решила, что с меня хватит. Что я готова ответить за свой грех. Я явилась в полицию и рассказала, все, что , Егор поймал меня в коридоре, сказал, что он бог, а после того, как я сказала, что не верю в него, он спрыгнул. Надо мной смеялись всем отделением. Просмеявшись, мне объяснили, что я не могу быть виноватой по трем причинам : во первых, бомж Егор был вдрызг пьян, во вторых, у него нашли предсмертную записку, в которой говорилось, что ему надоело жрать объедки и он винит во всем это гребанное государство, ну и в третьих, он же выпрыгнул из соседнего дома...
В полиции  мне посоветовали обратится ко врачу, возможно у меня стресс, от увиденного, еще и не такое бывает.. Я решила, что они правы и пропив курс успокоительного моя жизнь вернулась в прежнее русло. Чувство вины больше не тревожило. 
Через несколько лет я вспомнила эту ситуацию. Оказалось, что жизнь без бога ничуть не сложнее. Стало даже немного проще я стала надеяться только на себя. Убив его я сделала миру подарок, бог был не нужен ему, бог был обычным пьяным в дрызг бомжом, от него воняло. Теперь некому нас карать. Теперь он мертв навсегда. Мы предналежим только себе, потому что, когда бог сделал последний вдох, умер и сатана.