И мы стояли друг напротив друга

Карина Доронина
И мы стояли друг напротив друга, оба не оцененные по достоинству, не получившие по многочисленным заслугам, оба чувствующие тяжелую развязку, оба готовились. Я к обороне, ты - к нападению.

Знаешь, милый, сегодня я уйду. Прости и не спрашивай ничего такого, что проткнет тебе сердце вилкой в нескольких местах. Я ухожу, прими, как данность и не серчай. Ты, привыкший к жаркой благодарности со стороны женского пола даже за самые малозначительные делишки, был сбит с толку моей прохладной реакцией и восприятием твоей мужественности, как данность.
Но я до сих пор уверена, что веду себя правильно. С хера ли я должна отплясывать перед тобой кан-кан, если ты ведешь себя просто так, как и подобает мужику? Это норма, старик. И не жди, что я буду переминаться с ноги на ногу, потому что любовь стекает мне прямо в туфли по штанине. Не будет такого. Ты - мужчина. Молодец. Но ведь и я не обезьянка дрессированная, которая за банан даже трусы себе на голову натянет.
Я вижу, что ты стараешься, я заценила, так и надо. Можно я не буду свистеть, как на футболе? Если я с тобой рядом, то можно уже считать, что я тебя одобрила, это же лучший индикатор. А не все эти наигранные экзальтированные экстазы девочек около шестнадцати.

Ох, как тебя цепляло, задевало и заклинивало от того, что могу и без тебя и могу вполне себе прилично, о чем я не уставала вскользь намекать, а ты и не выдержал, не дотерпел, не понял тонкостей. Не дожал. Не добрался. Решил сойти с дистанции.Ты ждал постоянной благодарности, восторгов, воплей радости и быстрозавариваемой любви, а когда не получил этого, приуныл и решил, что всё это слишком сложно для тебя. Ну да, обычно же, хватает недельки и двух-трёх зайчиков. С некоторыми даже сахарные зайки прокатывали, небось. А тут придется потеть, угадывать, трудиться, понимать, стараться. Всё, интерес сразу на пол-шестого. Ну, значит, не судьба. Слабаки не добираются до финиша.
Давай, не расстраивайся, облегчаю тебе жизнь, убирая из нее лишние ребусы.
Целую тебя, твоя недостижимая.

Карина Соловьёва | Доронина