Заблуждение

Иозапс Стонкус
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. (1Тим.4:1)

 

Благодаря духам обольстителям и лжи, христианство сегодня стало одной из многих религий лжи, которые есть в современном мире. И как религией лжи, ей нет ничего общего с Духом Истины и с Богом. Но она представляет и исполняет волю отца лжи в этом мире.

 

И к сожалению мне сегодня горько смотреть, как многие, которые якобы следовали истине, которые слушались гласу Духа Истины, сегодня начали следовать учениям лживых пасторов, начали посещать церкви этих обманщиков и мошенников и впали в плен обольщения, случая их сладкие речи. В результате этого они уже не могут отличить истину от лжи и становятся активными сторонниками и защитниками этих обманщиков и мошенников.

 

Человек принимает какого-то духа, и человек готов бежать и делать всё, лишь бы послужить ему, умиротворить этого духа. Человек принимает какого-то духа, и этот дух забирает у человека здравый ум, и человек становится как зомби, и человек готов бежать и делать всё и отдать даже свои последние финансы, чтобы понравиться этому духу, чтобы быть послушным желаниям этого духа. Дух полностью порабощает разум человека, забирает у него здравое мышление. Человек становится как зомби, просто как робот в чьих то руках (в руках этого духа). Просто человек становится одержимым. Обычно этот дух выдаёт людям себя за Духа Святого, за Иисуса или за Бога. Как кому.

 

К сожалению христианство переполнено такими зомби, у которых самих уже нет своего здравого ума, уже нет здравого рассуждения, которые лишены ума, лишены мудрости. Они управляемы этим духом обольщения, они одержимы этим духом обольстителем, они стали одержимы. И соответственно они исполняют волю этого духа обольстителя и являются лишь инструментом или орудием в руках этого духа обольстителя.

 

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня. (Пс.18:13)

 

Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. (Пс.138:23-24)