Не сбудется. Мы никогда не будем вместе

Карина Доронина
Не сбудется. Мы никогда не будем вместе.
Да, я произношу эти роковые сочетания букв, не боясь, я ору это в голосину и полностью понимаю леденящий смысл этих слов. Заметь, я не скрещиваю пальцы, не подбираю иносказательных выражений, я не трепещу и не теряю сознания. Я оказалась не той женщиной, какую тебе лепило подсознание, едва ты вылез из записанных пеленок. Но.
Я выяснять не буду, что во мне не так. Слишком много тебе чести. Во имя моего спокойствия я сберегу своё святое незнание и благолепную наивность. И как знать, может, свою неповторимую уникальность, над которой ты хотел надругаться по-подлому.
Да и ради каждого не наменяешься.
Грустно ли всё это? Пожалуй, да, всё-таки, грустно, но я поняла одно, что отношусь к тому счастливому проценту людей, которые не рвут на себе волосы, обходятся без пепла и лезвий, не голосят в трубку пьяным откровением, не просят, не ждут и не перестают жить из-за того, что какая-то драная 1/7 000 000 000 часть населения не возжелала их. Если мне не отвечают касанием на касание, нежностью на нежность, которая пробивается, как растение сквозь толщу асфальта, даже сквозь самые циничные души, если меня не соизволили любить, то точно соизволят отправиться к черту.
Я хочу только одного парня на этом свете, так хочу, что от мысли о нем, у меня туманятся глаза, потеют очки и тело покрывается капельками сладкого нектара. Имя ему успех. Я его добьюсь, сделаю своим, чего бы мне это ни стоило. Притяну силой моего желания.
И он меня утешит. Он будет моей отдушиной. Он позволит мне всё - купит мне вашу любовь, лживую благосклонность всей этой биомассы, гордо называющей себя людьми, ласковую роскошь. Вот только ради него я готова меняться, но ради тебя - ни за что. Мой средний палец указал тебе направление, так чего же ты ждёшь?

Карина Соловьёва | Доронина