Восемь лет, противоположных по насыщенности

Карина Доронина
Восемь лет, противоположных по насыщенности.
Восемь долгих, но быстротающих лет.
Восемь временных отрезков, которые стёрла, если была бы в силах, но которым премного благодарна.
Восемь лет и тысяча облезлых чертей.

За эти годы я познакомилась с дюжиной и ещё парой-тройкой извращений: попустительское разрешение на наличие чужих ножей в моей спине, испытанное сладкое удушье зависимости от человека, незакапывающиеся душевные впадины от усердного самокопания, участие в скользких двойных играх, одна из главных ролей в юморном и веселом предательстве, как одной из вариаций пятничного досуга, увидела мириад реакций на измену, попробовала на вкус фиаско.

Меня воспитывали противоречия. С тем моим, первым, мы могли бы стать могущественным всем, а стали абсолютным ничем. Был и нет. И был ли? Вдруг я с самого начала родилась с этим мятежным духом в груди, одинокая и безумная? Может, не было той скромницы с ватманом подмышкой? Как и тех детских светлых картинок. Как и детства.
Я могла бы дотянуться до снежных пиков, до розоватых звезд, но лежала и поскуливала от ран, не совместимых с женственностью и кротостью.
Я могла бы любить, как Джульетта, но мне пришлось купить ствол и пристреливать неудачных Ромео еще до того, как они вздумали травить меня и травиться сами. Я хотела бы петь нежные гимны миру, его превосходству, а на деле извергала кучу проклятий, ведь меня не одарили ни голосом, ни добропорядочными мотивами для песен. Вселенная зажала всё моё счастье в кулаке. Попробуй, девочка, разжать. А ну, отними.

Я бесилась, пожалуй так, что впору было вызывать экзорциста. Я злилась и ошибалась в своих выборах, приоритетах и методах ведения борьбы. Но мне хватило пары теплых рук, которые крепко зажали меня и не выпускали, что бы я ни творила. И со временем я поняла, что стать доброй можно только побывав в шкуре суки. И никак иначе. И как в старых потрепанных сказках, пока тебя, злющую сучку, не полюбят от всей кровеперекачивающей мышцы, не жди чудес ни от себя, ни от мира вокруг.
И ни разу не жалела, что прошла всё то, что впору запихивать в триллеры Кинга. Это стоило того, раз сейчас в сердце царит мир, и вокруг я распыляю добро.

Карина Соловьёва | Доронина