В чем мне нужно поупражняться

Карина Доронина
В чем мне нужно поупражняться, так это в принятии своих слабостей. Будучи всегда излишне самокритичной, я шпыняла себя за малейшее проявление «девчачьих штучек», рвущихся наружу, как газ из разболтанной бутылки Дюшеса. Вечный конфликт. Что же окажется сильнее, женская природа, желающая проявиться или предвкушение разыгравшегося после всего чувства стыда?

Как же я ненавидела себя, когда по прошествии достаточно длительного периода времени, который можно было бы считать успешно сданным экзаменом на гордость, я уступила слабой надежде и парой строк в сообщении перечеркнула все пути наверх моего эго.
Как я ненавидела себя за то, что такси везет меня по тому адресу, который нужно забыть, который является по совместительству моим локальным адом.
Как я ненавидела себя за то, что вместо: «иди-ка ты на ***, дружок» я неразборчиво мямлила: «я без тебя не могу».

Я терпеть не могу эту смесь из сахарной пудры и битого стекла внутри меня. Она наделала мне изнутри кучу шрамов.
Я до сих пор не могу простить себе, что спутала податливую усталость с любовью. Я не могу простить себе тех минутных слабостей, когда я была той другой, горячей и открытой, когда мечтательно закрывала глаза в ответ на прикосновение ладони к моей щеке, когда по-овечьи шептала «да» и не одергивала платье, когда писала «я тебя тоже», когда брала букеты из рук, которыми управлял чистый расчет.

Я за каждый такой момент густо краснела потом, когда эйфория сбрасывала обороты, зная, что вот- вот разнесу новострой своей самооценки вдребезги. Взыщу по-полной за каждую слабину, которую не смогла пересилить. Я не должна была давать волю горячке, становиться добычей. Я должна была остаться холодной и недосягаемой.

Я не знаю, каков срок годности у гордыни, но пока у меня темнеет в глазах от мысли, что я делала временами - она жива и работает.
Мне необходимо простить это всё себе, но оправдания такие жалкие, на самом деле, такие тупые и наигранные, что я не стану их озвучивать. Лишь надеюсь, что развитая самокритика – своеобразный путь к счастью.

Карина Соловьёва | Доронина