Первая любовь Глава 1

Владимир Чугай
               
               
Нина появилась в пятом классе и вскоре встревожила детское сердце Анатолия. Общительный со всеми одноклассниками, в том числе и с девочками, он чувствовал себя в общении с Ниной как-то скованно и неуверенно.

Оказалось, жила Нина рядом, в соседнем доме. Нередко в школу и обратно они ходили вместе. Анатолий быстро налету схватывал точные науки, но грамматика у него хромала. Поэтому они иногда, особенно перед контрольными работами, занимались вместе у кого-нибудь из них.

В седьмом классе благодаря совместным занятиям по итоговой контрольной работе по математике Нина получила пятерку. Идя домой, Нина благодарила Анатолия, а на прощанье поцеловала его в щеку и, покраснев, убежала.

В восьмом классе они уже целовались по-настоящему, как только удавалось уединиться. В десятом классе случилось то, что бывает у молодых людей. Они страстно любили друг друга, ловили каждый удобный момент для близости, но решили твердо, что надо предохраняться, так как детей иметь еще рано. Будущее они не обсуждали, но как-то по умолчанию были уверены, что всегда будут вместе, и после окончания института станут мужем и женой. Со временем и их родители поверили, что их дети будут вместе, и даже стали общаться между собой по-родственному.
 
По окончании третьего курса института Нина с подругами пошла в кафе отметить успешное завершение очередного учебного года. Было весело, они пили вино, танцевали. Нину пригласил молодой мужчина лет на шесть старше ее.

- Виктор,- представился он.
- Нина.
- О, это лучшее женское имя. Мою мать так зовут.

Виктор оказался не только прекрасным танцором, но и интересным собеседником.
При расставании Виктор предложил проводить Нину домой.

- Спасибо, я с подругами пойду.
- Я хотел бы продолжить наше знакомство. Скажите, когда мы встретимся снова?
- Мне было приятно провести с тобой время, но встречаться не надо, у меня есть парень.
- Нина, я хотел бы предложить чисто дружескую встречу. Если оставишь мне номер телефона, я буду иногда звонить. Мне интересно было с тобой сегодня.
- Нет, Виктор, не надо, прощай.
- Ну тогда возьми мою визитку, если будет желание, позвони.

Он протянул ей визитку и, попрощавшись, ушел.

Нина, повертев визитку в руках, пожала плечами и положила ее в сумочку. Сладок запретный плод. Ее так и подмывало позвонить новому знакомому. «Зачем? – успокаивала она себя. - У меня есть Толечка». Новое романтичное влечет человека к познаниям, расширению кругозора. И никто не знает к чему приведет это новое – на вершину ли счастья или в глубокую пропасть. И устав бороться с вожделением, человек бросается, не задумываясь, навстречу новому.  И Нина как-то позвонила Виктору.

            Февраль  2018

               Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/02/22/992