Хранители Ливонского Ордена 1ч 1гл

Владислав Ок
Книга Первая.
Глава I
Посвящение и царь Кир
Эпизод I
Непонятный Амулет.

Самое начало того дня было непредсказуемым... Сначала я проснулся в половину пятого сделал все обыденные дела и отправился дальше спать. Как только я лёг в кровать, с другой стороны комнаты зазвонил телефон. Я подошёл к нему и увидел странное послание от неизвестного номера. Я был крайне удивлён, ну какой нормальный человек станет писать обычному человеку ни свет ни заря! Однако я и представить себе не мог, какое приключение меня настигнет!
Я открыл сообщение и был шокирован: мне на почту пришла посылка от доброй старой знакомой Софии. Днём я забрал посылку, развернул её и увидел в ней обыкновенный кулон, письмо и какой-то рецепт. Незамедлительно я решил позвонить Софье, но на вопрос, что же было в посылке, она ответила, что она ничего не отправляла! Тут мне стало совсем жутко: по коже пробежали мурашки...
Тут же я развернул письмо... В нём было написано кое-что одновременно пугающее и интересное:
"Владислав, вы наверное были шокированы, когда узнали, что письмо не от неё...
Не беспокойтесь, мы не причиним вам зла! Мы всего лишь хотим призвать вас в наши ряды, Ливонский Орден ждёт вас! Инструкция и кулон находится рядом с вами.
Сделайте всё, что написано в инструкции и предупредите Софью, что её ждут гости..."

Мне стало совсем  уж жутко...я сначала было подумал, что это чья-то злая шутка, но долго не думая, решился посмотреть, что мне прислали. Тогда у меня были проблемы, и я взялся за работу дистанционно на 6 месяцев. Делать последнее время было особо нечего, так как я уже всю работу выполнил, поэтому и решил прочитать инструкцию:

"15g AgNO3,  20g Cu(OH)2 and 10 g H2O.
Mix them and put in Amulet. Wait 1 hour.
Amulet is activated"

В итоге я сделал всё по инструкции, вернулся и увидел, что кулон в виде монеты преобразовался в кулон Масонского Ордена! Но особо этому я значения не придал. Наверняка кулон был покрыт каким-то материалом, который растворяется при взаимодействии одного из ингредиентов.

Но после этого внутренний голос как будто бы приказал одеть амулет. И тут началось моё приключение...




Эпизод II
Новый мир

Я переместился в непонятное мне место... Перед глазами все было бело, но постепенно местность стала приобретать очертания. Это было подобие острова, только не в воде, а в воздухе. В середине этого парящего куска земли была площадь с фонтаном, который опоясывал Дракон. Я решил подойти к местному "чуду света" и рассмотреть его поближе.  И, к удивлению для самого себя я не сходил с ума и не бился в панике, как муха в стакане, как на моём месте поступил бы, наверное, каждый: Интерес и Любопытство преодолевали Страх. В конце концов поняв, что это обычная бронзовая статуя (в чём я немного сомневался, учитывая то, что со мной происходило), я направился дальше.

Мне хотелось всё разузнать: Как я здесь оказался, Почему я здесь(Вопрос Как? меня интересовал больше всего). Но, прервав мои размышления, меня окликнул голос сзади. Я обернулся, страх вновь окутал моё тело, по коже пробежали мурашки. Я чувствовал, как каждая мышца моего тела невольно дрожала. Загадочным голосом оказался мужчина средних лет: Несмотря на морщины, выглядел он весьма молодо. Глаза его отдавали добрым блеском, ряса опрятно сидела на нём. Рядом с ним стоял кот, по моим суждениям породы Мейн Кун. Далее развивался такой диалог:

Мужчина: " Вот и ты, Владислав! Тебя, видимо не пришлось долго уговаривать, прошло всего лишь 3 дня!"

Я: " Любопытство взяло верх!  Можете мне сказать: Почему я здесь, кто Вы, и почему вы знаете моё имя?"

Кир: " Я Кир- Предводитель масонского направления Рыцарей меча. А здесь ты, потому что ты избран самим Оком."

Я: " Ничего не понимаю: Как может простой человек стать избранным  Оком? Это же как шанс выйграть лотерею, при участии в ней миллиона человек!"

Кир: " А вот так. Око порой принимает самые непредсказуемые решения. Выбор тебя как предводителя избранных был для меня самым непредсказуемым решением Всевидящего..."

Я: " Всё равно это немного странно..."

Кир же, не слушая меня и моих размышлений продолжал говорить, как будто пытался не забыть "вступительную речь"...

Кир: " Самая главная твоя задача- это пройти обучение у всех 3-х лидеров и объединить их!"

Я: " А тут на простом языке говорят?"- Спросил я резко для самого себя.

Кир: " Конечно! Расслабься, завтра начнём подготовку!"

Я: " Эм, подготовку к чему? И в реальном мире меня никто не потеряет?"

Кир: " Время в этом мире течёт очень медленно: здесь 1 день- там 1 час, запомни это!"

Я: " Хорошо, где мне устроиться?"

Кир: " Можешь пойти в мои апартаменты, держи карту и навигатор!"

Я: " Спасибо!"

Кир: " Удачи, Не заблудись!"

У ворот меня встретила Стража...

Стража: "Эй, чужакам сюда нельзя! Сейчас на кусочки порежем, не успеешь и ахнуть!".

"как грубо!  Тут все так будут обращаться со мной или как?"- думал я про себя...

Я: " Значит, вы так избранного встречаете?"- Я решил проявить настойчивость.

Стража: " Смотри, под избранного косит! Мы сейчас тебе смелость то пообломаем!"

Вдруг я почувствовал такую агрессию, какую в жизни не испытывал, затем произошел хлопок, удар и оба стражника валялись по разным сторонам.

Стража: " Ну, ты и даёшь! не успели мы тебе врезать, как сами отлетели на полметра!"

Я: "Вообще-то успели..."

Я потёр больную щёку...

Стража: "Ты уж, это, прости нас, что мы так грубо..."

Я: "Понимаю, работа, долг и честь!"

Стража: "Ладно, проходи!"

Я молча прошёл в комнату Кира и был в полном шоке: Вся комната была настолько технологична, что даже бы Билл Гейтс умер бы от счастья, просто стоя рядом с этой техникой! Хотя я и не должен был удивляться этому, ведь сама телепортация в этот мир более нереальна, чем это всё! Я молча улёгся на постель и заснул. Завтра меня ждал новый день и новая подготовка...



Эпизод III
Обучение основам...
Я проснулся... В глаза били лучи Солнца. Я потёр глаза и ту самую щеку, которая всё ещё болела после "хлопка" и направился на улицу. Как только я вышел из комнаты, увидел послание с фирменной печатью Масонов."Окей, тут столько технологий почему не прислать сообщение письмом? может ещё голубями? Ладно, не мне судить"-пробормотал я спросонья. Само же сообщение гласило:

"Владислав, это я - Кир. Приходи к Дракону в 10 часов утра"

Я посмотрел на время: 9:30. "До Дракона бежать минут 20, я успею!"- подумал я, оделся и рванул к центру городка. Там меня уже ждал Кир.

Кир: " Неплохой результат: ровно 10 часов. А ты пунктуален, малой!"

Я: " Сам от себя в шоке. Давайте к делу!"

Кир: " Итак, начнём наш первый урок - Телепортация! Это заклинание нужно для того, чтобы переместится между нашим миром и реальным. При активации медальона Телепортация срабатывает сразу, но ты можешь управлять этим процессом вручную. Положи правую руку на медальон, а левой сделай движение круговорота"

  Я повторил все движения и попал к себе домой. "Ничего себе!"- подумал я. Но тотчас меня осенило: мне же надо быстрее возвращаться! Время же тут течёт быстрее! Сразу же повторив действия, я очутился на той же площади. Время было около 12 часов. Кир был в состоянии медитации. Когда прошло пару секунд, он очнулся и встал.

Кир: " Ну, я смотрю, ты быстро учишься! Твоё первое задание до послезавтра нашего времени: Приведи сюда Софию!"

Я: " А зачем здесь она?"

Кир: " Ты думал воссоединить ордены будет просто? Тебе нужны помощники. Тем более предначертано, что только двое избранных смогут пройти через барьер разделения и воссоздать мир на этой Земле!"

Я:" Хорошо, но как мне доказать ей, что я не сумасшедший? Она, конечно верит в магию и всё такое, но не до такой степени!"

Кир:" Используй Телепортацию, только при перемещении думай о том месте, где ты хочешь оказаться! Вот и всё, ученик мой, Ступай!"



Эпизод IV
Новый союзник.
Я решил немедля переместиться домой, собрал все нужные вещи и позвонил Софии. Она спросила, что случилось и почему я ей названиваю каждый час? Ответ я смог придумать не сразу, но тотчас я выдал следующее: "Можно кое-что спросить? Можешь сказать свой адрес?" Ответ поступил мгновенно: "А зачем тебе?"(Да уж... проблемы у меня с общением...). Я решил соврать и сказал, что хочу отправить посылку. Так как мы с Софьей уже 10 лет как друзья по переписке, она сразу же написала адрес.

 Я телепортировался на свою кухню(было лень куда-то идти, раз такая возможность есть, то почему бы и нет!). Нужно было взять необходимую провизию. "Получилось!"- подумал я. Затем, я полностью собрался и телепортировался в дом Софьи. Точного этажа я не знал, поэтому пришлось посмотреть планировку квартир. Я подошёл к двери Софии и постучался. " Кто там?"- послышался радостный голос моей знакомой. Когда она открыла дверь, у неё был полный шок. " Но, как? Ты же час назад был дома, а тут день езды!". "Вот как раз насчёт этого я и хочу поговорить."- выпалил я. Софья как то боязно пустила меня к себе в дом (ну она же не знает об телепортации...). Я ей рассказал, что же со мной случилось. Конечно, первая её реакция была очевидной: Она подумала, что я сошёл с ума. Я показал ей амулет и предложил ей надеть его, сказал, что когда ты наденешь амулет, будут все доказательства того, что я ей рассказал. Долго уговаривать не пришлось, так как Софья была мне самым лучшим другом, она одела амулет, она растворилась в воздухе. Я решил телепортироватья к ней, так как разница потоков времени очень высока.

В итоге, телепортировавшись в "новый мир"(я решил называть его так), я не обнаружил Софью рядом со мной. Приглядевшись, я увидел её и Кира вдалеке, около той же площади с драконом. «Значит всё в порядке»- подумал я и решил подойти к ним.
София: " Прости, что не верила! Даже как-то неловко..."

Я: " Ничего, я думаю, ты быстро здесь освоишься! Кир тебе рассказал про легенду и разницу во времени?"

Софья: "Да! Никогда не думала, что мир вокруг нас полон магии, загадок, тайн!"

Я: " Ладно, пойдем в апартаменты Кира, я тебя буду учить телепортации!"

Софья: " Телепортации? А, ну теперь понятно как ты так быстро пришёл ко мне!"

Я: " Ну такой уж я!"

Я обучил Софию всему, что сам мог. Завтра нас ждал новый урок...



Эпизод V
Последнее задание.
Наше обучение продолжалось около месяца. В реальном же мире прошёл только день...
Мы научились многому: вызывать огонь, контролировать мысли животных, и ещё много чему! Впереди нас ждало последнее задание от Кира: Победить его в схватке. Поутру мы получили стандартные свитки, которые мы видели каждый божий день. Но на этот раз они были замотаны в клинке, который почему-то трансформировался в меч, как только я его взял.

Софья: " Думаешь, мы готовы?"

Я: " Конечно!"

Софья: " А если будет смертельная рана?"

Я:" Не бойся я за тобой буду следить! Не зря же периферийное зрение развивали!"

Софья: " Всё равно мне очень страшно! Ты думаешь, будет легко?"

Я: " Нет, конечно! Это же можно сказать экзамен!"

Софья: " Умеешь ты успокаивать! И так страшно, а он ещё и не подбадривает!"

Я: " Ладно, я буду присматривать, не дам тебя в обиду!"

Софья: " Давай не отвлекайся, сосредоточимся на задании!"

После слов "догоняй! Кто последний, тот худший маг!" София побежала к площади. Я решил не отставать и телепортировался перед самым "финишем".
"Эй, так нечестно!"- хотела было воскликнуть София, но тут её прервало чудище, похожее на К'Туна, только в виде кошки, и ещё Кир с огненным лезвием, при виде которого бросало в дрожь.

 "Софья, дай свой меч! Я буду в ближнем бою с Киром, а ты попытайся разобраться с заколдованным Мейн-куном!". Софья ни говоря ни слова отдала меч и принялась за схватку с К’Туном. Я же полностью ошарашенный размерами и формой оружия бросился в бой под щитом, Кир также наложил на себя заклинания щита и, когда мы столкнулись, я отлетел в сторону, и Кир начал свою серию ударов. Я увернулся, но тут я услышал крик Софии, Кот собирался прокусить ей глотку. Я поджёг его, замахнулся мечом и ударил. Удар пришёлся по ноге, но Мейн-кун с визгом отпрянул от меня, и Софья, воспользовавшись моментом сделала магическую ловушку и оглушила мутанта. Тут ко мне сзади подошёл Кир, чего я тогда не заметил. Потом всё повторилось в точности как у ворот дворца Кира: Хлопок, и Кир лежал на земле почти бездыханный. Мы привели его в чувства, и тут же Кир воскликнул: " Как?! Как ты это сделал? Многие мастера просто умирали при попытках сделать это!". Я же ответил: " Это иногда само собой происходит, из-за злости вроде как. Я ещё у вашего дворца стражу так раскидал!"

Кир: "Невероятно, поразительно, ошеломляюще! Теперь я точно уверен, что вы - истинные избранные! Отправляйтесь к царю Дарию - он обучит вас искусству востока!"

Итак, попрощавшись с Киром, мы решили отправиться в Дарию. В городе нас уже многие знали в лицо, и помогали, чем могли. Они знали, что впереди нас ждёт большое приключение!