Хранители Ливонского Ордена 1ч 2гл

Владислав Ок
Глава II
Царь Дарий
Эпизод I
Тёмная Охота

Мы отправились в замок царя Дария - предводителя масонов востока. Нам предстояла долгая дорога. Поэтому мы решили взять перерыв в одной из Таверн в маленькой деревушке, на четверти пути от замка Дария. Мы сняли номер и пошли гулять по деревне: свежий воздух, запах свежеиспечённого хлеба и пение птиц заставили меня ненадолго остаться на лугу в тишине и помедитировать...

Через некоторое время ко мне подошла София. Она была явно чем-то встревожена.

София: Влад, вставай! Что-то тут происходит неладное!

Я: С чего ты взяла?

София: Смотри...

Она указала в сторону замка Кира: он был весь в огне...

Я: Так что мы ждём, телепортируйся!

Мы телепортировались и увидели очень страшное зрелище: Армия Драконов грабила замок царя Кира. Сам же царь, пытался сражаться с этими тварями, но у него ничего не выходило. Мы подбежали к нему:

Я и София: "Что здесь происходит?"

Кир:" Зачем вы вернулись? Быстрее уходите! Армия Тёмной Охоты нападает! Вам нужно срочно к царю Дарию, я дам вам координаты!"

После он вручил нам листок и велел убираться отсюда. Мы послушались: Развернули листок и телепортировались в замок царя. Затем нас увидала стража.

Стража(хором):" Это Тёмная охота! Хватай их!"

Дальше мы вступили с ними в бой. Несмотря на то, как мы были обучены, наших сил не хватило чтобы убрать с пути 20 королевских стражников. Мы получили удар по голове и затем очутились в темнице...

Я:" Неправильный приём у вас, Господа. Особенно к избранным от царя Кира!"

Стража(хохоча):" Успокойтесь, знаем мы ваши заморочки. Так мы вам и поверили! Хахахаха!"

Я стал чувствовать ту же самую силу, что и при схватке с Царём Киром. Я попросил отойти Софию подальше. Она, понимая, что сейчас произойдёт, молча отошла от меня. Затем произошёл Хлопок! Я, конечно, ожидал его, но не тогда, когда мы будем в таком положении. Прутья решётки оплавились, мы спокойно вылезли, а Стража была в полном шоке и не могла двинутся с места...

Стража:" Мать честная! Извините нас! Успокойте ваш гнев, смилуйтесь, мы любое ваше желание выполним! только не трогайте нас, пожалуйста!"

Я:" Любое? Представьте Владислава и Софию его величеству царю Дарию!"-я решил отыгрывать милостивого "бога".

Нас выпустили, и мы прошли в тронный зал. Там сидел король Дарий. Мы подошли к нему, покланились и принялись рассказывать о Тёмной Охоте, о царе Кире, что её сдерживает и о нас самих- избранных и обученных мастером Меча.

Дарий:" Тёмная Охота- это не хорошо! Отправьте армию, 3 дивизиона."

Я:" Извините, перебью. В город невозможно проникнуть, так как Кир поставил щит над городом. У нас есть 31 день,а нет, уже 30."

Дарий:" Что вы от меня хотите?"

Я:" Обучи нас искусству востока, Мастер!"

Дарий:" Хорошо в 10 начнём обучение. Эй, стража, выделите избранным лучшую палату в замке."

Мы отправились отдыхать. завтра нас ждал новый день и новый наставник!..



Эпизод II
Искусство Востока...
Следующее утро было вполне обычным: мы показывали, что умели,сражались в магическом спаринге и развивали реакцию. Но когда на часах пробило 12 дня мы перешли к подготовке к борьбе против Тёмной Охоты. Первый урок был об искусстве магии Крови. Он рассказал об основах: простых ритуалах и прочей тёмной магии(вот парадокс! магия тёмная, а служит Свету!). Мы так же должны были обучатся 30 дней но на 29-й день пришло письмо от Кира:

"Простите, щит разрушен! Держаться нет больше сил! Я умираю! Бегите, хранители!"

Самое страшное было, что никто не знал где находился царь Самуил- Хранитель Запада. Нас собрали в путь, дали мощные доспехи, меч и самое главное, крылья! Мы обучились многому за этот период но экзамен не прошли, поэтому нам нужно было отклониться от курса и сразиться с циклопом, который забрал частицу силы у Ока в виде артефакта. Мы отправились в путь...



Эпизод III
Экзамен от Дария...
Я:" Когда же мы доберёмся до этого чёртового циклопа! Это невозможно, лететь против такого ветра!"

София:" Не хнычь! Судя по карте мы почти на месте. Осталось лететь около получаса."

Я:" И это ты называешь близко? Серьёзно?"

София:" Стоп, ты видишь?"

Тут мы увидели, как над местом, где был циклоп, была тёмная туча...

Я:" Похоже Темная Охота решила забрать частицу Ока, скорее всего, чтобы управлять им!"

София:" Но они же не умеют проводить эти ритуалы, это мог только царь Кир, и мы!"

Я:" Похоже Кир у них в заложниках! Надо его спасать, а затем отвести во дворец  Дария."

Софья:" Какой план?"

Я:"Погди, я думаю... У тебя сонный порошок с 24 дня обучения остался?"

Софья:" Да. А ещё у меня есть лук, у которого стрела пропадает после попадения!"

Я:" Да ты моя умница, читаешь мои мысли! Попробуй их всех успыпить, а я проберусь и спасу Кира!"

Софья:" Замётано!"

Я:" Погнали!"

Дело обстояло так: София подошла ко двери, вырубила охранников, и мы прошли внутрь. Сонный лук сделал своё дело остались 2 стражника, которые угрожали Киру расправой, если он не проведёт ритуал. Мы дождались, когда ритуал начнётся и вырубили охрану. Кир прекратил ритуал. Но тут произошло нечто ужасное. Не успели мы взять осколок, как он полетел к предводителю Тёмной Охоты - Смерти!

Смерть:" Вот мы и встретились, Владислав. Смотрю твоя подружка не уследила   за собой!"

Они вывели Софию...

Я:" НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ!"

Вдруг прокричал я и почувствовал дичайшую агрессию, тело начинало как будто взрываться. Я решил действовать быстро, но не настолько, чтобы хлопок получился малой мощности. Хотя и агрессии было достаточно...

Смерть:" Ну что же, пора вам остановится. Либо вы оба отдаёте нам амулеты, либо остаётесь здесь и познаёте все муки человечества! мухахахаха!!!"

Злодейский смех, как же без этого...
Я решил снять с себя амулет и сжал амулет в руке и "собирался отдать" его.

Я:" Держи!"

Смерть протянула руку. я тотчас размахнулся амулетом, ударил по его руке и раздался очень звонкий хлопок! Я полностью отрубился...

Далее, я проснулся в странной белой комнате, Вокруг были капельницы и много койек. Через мнгновение ко мне пришло осознание, что это больница. Вдруг ко мне постучались:

София:" Можно?"

"Да"- довольно сиплым голосом ответил я- " А где мы?"

София: "Мы в лечебнице у царя Самуила."

Я аж привстал от услышенного, но тут же упал, так как сил после пройденного было немного.

"К-как у царя Самуила? Он же пропал!"

София объяснила, что один из стражников был царём Самуилом, околдованным Смертью.

Я:" Ну тогда всё в порядке!"

София:" Ты поправляйся у нас сталось 32 дня до открытия портала и стирания границ!"

Я:" Ну тогда нам нужно спешить!"

София:" Лежи! У тебя есть день, чтобы отдохнуть и без выделываний. После такого схлопывания ни один масон не выживал! Спи, исключение из правил!"

Я:" Ладно, ладно! Не кричи, я всё сделаю так, как ты сказала."

София:" Вот и всё! Спи, спокойных снов!"

Я:" И тебе..."

Как обычно перед сном я начал рассуждать:"Как это ни было странно, я выжил после такого. Наверно долго меня оттаскивали оттуда(у меня издался невольный нервный смешок)...  Ладно, это не столь важно. Завтра новый день, и нужно выкладываться по полной!"