Хранители Ливонского Ордена 1ч 3-4гл

Владислав Ок
Глава III
Царь Самуил...
Эпизод I
Интерференс...

"Начало 64 дня.. Осталось ровно 30 дней..."- эти мысли не давали мне покоя. В комнату вошла София:

София:" Ну как у тебя дела? Чувствуешь лучше себя?"

Я:" Лучше, чем когда-либо! Ну, во сколько тренировка магии кругов?"

София:" Через полчаса. Одевайся, мы должны успеть!"

И тут я заметил что-то неладное. Кулон начал светится ярким, ослепительным пламенем. У Софии всё происходило так же.

София:" Что происходит? "

Я:" Вот уж не знаю! Давай быстрее побежим к мастеру Самуилу."

София:" Побежали!"

Через несколько секунд мы были на месте. Все 3 царя были уже в сборе. Как только они увидели наши амулеты, их поразило наповал.

Дарий:" Это ведь невозможно! Вы же не изучали Магию Кругов и заклинание Интерференс?"

Я:" Да нет вроде..."

Кир:" Вы должны показаться Оку, посмотрим, что он на это скажет..."

Мы телепортировались к Оку... Было жутко... Хотя, наверное любому было бы жутко, если бы он увидел 30-ти метровую пирамиду с глазами, умеющую разговаривать на любом доступном истинному миру языке.

Око:" Ну что ж... Могу тебя поздравить, Владислав! Ты реинкарнировал и теперь заклинание Интерференс не требует зелий и магии Кругов. Оно постоянно активно."

Я:" Но почему у Софии тоже происходит это явление и что оно даёт?"

Око:" София связана с тобой и возможно из-за неё ты и реинкарнировал! Это явление лочень редкое. его можно вызвать и наложить на себя и оно даёт возможность останавливать и откатывать  время для абсолютно всех, а не для выбранной цели. Но Интерференс не будет работать на всадниках Апокалипсиса     и на Софии, так что будь осторожен!"

Я:" Спасибо, Око. Я приму все к сведенью!"

Око:" Ступай. Тебе нужно обучаться искусству запада: Магии Кругов!"

В итоге мы оказались там, где были 5 минут назад: в саду царя Самуила. и тут началось наше последнее обучение...



Эпизод II
Последнее обучение...
Выписки из дневника:

"... Первый день: Мы сегодня снова показывали свои таланты и умения, попробовали заклинание Интерференс. Вообщем, многое! София иногда делала пируэты для того, чтобы удивить "жюри", я же просто махался мечом, уклонялся, делал всяческие заклинания, но в итоге, оба справились с заданием..."

"... Пятый день: Как же это бывает сложно! Почему Магия кругов предполагает рисование? Я рисовать никогда не умел. Слава Оку мне помогает София. Какая же она красавица и умница, не то что некоторые из моей школы! Ладно, не буду о грустном... Сегодня нам дали улучшенные крылья! Они ГОРАЗДО удобней! Жаль что не подходят немного по имиджу, но ничего, завтра мы будем изучать магические краски, там и узнаем, как поменять цвет на зелёный!.."

"... 15-й день: Многое за это время изменилось: имидж, способности, София... Сейчас гораздо лучше стали получаться круги инфернала(защиты протиы огня), но всё же нас скоро будет ждать экзамен, и чувствую, его мы осилить пока не сможем... Но всё ещё впереди! Завтра у нас урок призыва  щита. Какое странное совпадение: Щит выглядит также, как и у доктора Бенджа из фильма 201X года..."

"... 20-й день: Теперь я полностью уверен в своих силах! Рисовать эти круги я стал намного лучше и сегодня мы приступаем к изучению самого важного заклинания магии кругов. Я сильно взволнован! По всему телу идут мурашки. Скоро экзамен... София всё ещё сомневается, что сможет осилить его, но я думаю у неё всё получится!.."

"... 30-й день: Сегодня будет экзамен... Кто знает, что нас сегодня ждёт? Я более  менее уверен своих силах, но вот София постоянно ловит себя на мысли о том, что у неё ничего не получится. Эх, женщины- вечно раздуваете из мухи слона. Хотя и я испытываю некий стресс. Посмотрим, что нас ждёт!.."



Эпизод III
Несостоявшийся экзамен...
Итак, настал день экзамена. Я с Софией проснулиссь как обычно в 9 часов. Перед дверью в нашу комнату как обычно лежала записка. Она гласила о предстоящем экзамене. София нервничала, ходила по комнате с встревоженным видом, повторяла все заклинания, а я записывал всё в моём дневнике, пытаясь не забыть то, что мы изучали на протяжении 3-х месяцев. В итоге, когда мы были готовы мы телепортировались на площадь. К нашему удивлению там никого не было. Только тишина, я, София и... Погодите, чёрные тучи!!!

Не успел я подумать о Нашей общей "знакомой" главный всадник Апокалипсиса уже здесь. Смерть схватила Софию. Она ничего не могла сделать, кроме как звать на помощь. Тут как тут появились и преспешники Смерти. Тут я вспомнил про Интерференс. Долго не раздумывая, я остановил время для них. Началась последняя битва!..



Глава IV
Финальная битва...
Я:" Не очень честно было нас так поджидать!"

Смерть:" Я- всадник апокалипсиса, мне всё можно!"

Я:" Не всё... Отпусти Софию, БЫСТРО!!!"

Смерть:" Не слишком-то честно- двое на одного, ну ладно отпущу... ДА НАЧНЁТСЯ БИТВА!!!"

И битва началась. София пошла в отвлекающую, я телепортировался к ней и нанёс первый сокрушительный удар, но Смерть предвидела это и отразила удар. Я отлетел на пару метров. София наложила на меня знак щита и бросилась атаковать смерть, но надоедливый всадник апокалипсиса даже и не думал сдаваться...

Прошло около часа... Смерть уверенно держала свои позиции. А вот мы- нет. Мы начали терять хватку, то и дело промахивались, но не сдавались. В один момент мне даже показалось, что я увидел одышку  у Смерти, но то, что я отвлёкся,  было самой большой ошибкой.  Всадник апокалипсиса схватил мой меч и проткнул меня им... Дальше я слыщал только крик Софии, и увидел ослепительный свет. Я подумал - это всё- конец...

Но вдруг я проснулся... Я очутился всё той же палате. Зашла София...

София:"  Тебе неплохо досталось!"

Я:" Но, но как? Как я воскрес?"

София:" Сейчас всё объясню... дело было так..."

"... Когда тебя победила Смерть, я была одновременно и в отчаянии и очень зла... Меня переполняла аггресия.. и у меня получилось сделать Хлопок. Но у меня хлопок был совершенно другим: он исцелил тебя и просто испепелил всю нежить. после этого я пролежала неделю здесь, около тебя... Царь Самуил хорошо позаботился обо мне. Ты же проснулся спустя 2 недели. Я очень сильно беспокоилась за тебя..."

Я:" Хорошо, что это у тебя получилось... Но кто же был в облике Смерти?"

Софья:" Но откуда ты знаешь, что это был всего лишь облик?"

Я:" Во время битвы я увидел, что Смерть запыхается. А всадники апокалипсиса это не совсем живые существа. они просто не могут выматываться!"

София:" Там был один из наших общих друзей Иван ..."

Я:" Что? Но как?"

София:" это мы уже никогда не узнаем... Его полностью поглотила тёмная сила..."

Я:" То есть он..."

София:" Да..."