Хранители Ливонского Ордена 2ч 1гл

Владислав Ок
Книга вторая
Глава I
Новая опасность...
Прошло 4 месяца с момента смерти Всадника. Я проживал к тому времени с Софией. Общение с ней укрепляло наши связи с каждым днём. Мое здоровье после той коварной битвы заметно улучшилось. Я был спокоен за мир, ведь Смерть не побеспокоит земли этой Вселенной. 

Софья была против того, чтобы я лечился в городской больнице, и я прислушался к её мнению. Мы жили в уютном домике на берегу лазурной реки. Дом состоял из 3-х комнат. Уютный зал с камином, спальня и кухня.

Кухня была крохотной, но довольно просторной. Пол, как и стены были из дубовых досок. Возле окна с видом на речку стоял стол. Окно было украшено сиреневыми занавесками и веточками орешника. На столе обычно стояла пиала с яблоками. У стены располагались 2 тумбы с полками над ними. В тумбочке лежали столовые принадлежности, а в другой- скатерти, чистые, с запахом сирени и кухонные полотенца. На полках лежали книги, названия которых гласили: Травничество, Алхимия, Рецепты.

Зал был чуть свободнее. Посередине стены стоял камин. В нескольких метрах от камина располагались диван и 2 кресла.

Спальня, по- моему мнению, была самой просторной. Была 1 огромная кровать. По бокам стояли две тумбочки.напротив стоял большой шкаф. В нём находилась наша повседневная одежда и броня с прошедших недавно приключений...

По прошествии этого времени очень многое изменилось... София стала ещё прекрасней. Её светлые волосы на свету все так же отдавали золотом, глаза были полны добра и позитива, а фигура была роскошна, как у богини Венеры. Я же всё так же оставался среднестатистическим жителем Земли: тёмные волосы, серые глаза... Но все это тоже излучало любовь и надежду на светлое будущее...

Но тут к нам в дом постучали..."Кто же это может быть?.."- подумал я. Я открыл дверь и обнаружил почтальона:

Почтальон:" Вам посылка! получите, распишитесь."

Я:" Но мы ничего не заказывали!"

Почтальон:" Ничего не знаю: забирайте или отнесу назад!"

Я:" Ладно, давайте её сюда!"

 Я распаковал посылку. В ней оказалось письмо, которое гласило:

"Владислав и София! Это царь Кир. В городе творится что-то неладное! Тучи снова нависли над небом. Приближается что-то плохое. Я уже готов принять бой. Без   вас мы не справимся! Телепортируйтесь к нам... Мы вас ждём."

Я показал листок Софии...

София:" Так, я отправлюсь разведовать обстановку. Если меня к 12 часам ночи не будет, телепортируйся тоже, ясно?"

Я же решил не перечить Софии, так как прекрасно знал, какая она бывает в гневе. София растворилась в воздухе, я же стал повторять основы обучения... Давалось это после травмы мне очень тяжело,  поэтому всё было "вспомнено" где- то к 11 часам вечера, несмотря на то, что начал готовиться в 8 утра...

Наступило 12 часов. Я решил подождать ещё пару минут, но тут сработало заклинание
Интерференс. Я незамедлительно телепортировался к Софии. И не зря... Я увидел огромное чудовище с тремя головами, очень смахивающего на гидру из мифилогии.

София:" Берегись!!!"

Я незамедлительно отпрыгнул в сторону, но не совсем туда... Пришлось телепортироваться. София начала нападать. Я же не мог ещё оправится от шока, который на меня нашёл. И тут меня начал тревожить один важный вопрос: почему на него не может действовать Интерференс? Ведь оно не действует только на высших существ- Всадников Апокалипсиса... И тут меня осенило... Это была Чума. Тут же я увидел, как чудовище утаскивало Софию в непонятный портал. Я побежал к порталу, но он закрылся прямо перед моим носом... Тут же ко мне телепортировались Все 3 царя: Кир, Самуил и Дарий.

Дарий:" Что это чёрт возьми было?"

Я:" Это был второй всадник апокалипсиса- Чума..."

Повисло недолгое молчание... Все стали перешёптываться о каком-то возмездии. Я решил вслушаться...

Жители:" О нет.. Это восстание всадников!.. Нас всех ждёт неминуемая смерть!"

Тут же я обратился к царям: "О каком восстании идёт речь?"

 Кир:" После того, как ты победил наконец Смерть, жители начали говорить о восстании Всадников, но до этого момента всё было хорошо..."

Я:" Но как нам вызволить Софию? Ведь Чума утащила её в портал!"

Кир:" Успокойся, ведь мы можем проследить нить портала. Каждый портал оставляет нить. Эту нить можно раскрыть с помощью одного ритуала, который, к сожалению, мы не помним, как он проводится. Он есть в специальных книгах: первая часть в книге про Алхимию, а вторая- в книге про Травничество."

Я:" Так в чём дело?"

Кир:" Мы либо потеряли недавно эти книги, либо случайно отдали..."

Я:" Постойте-ка... Дома  на полках в нашем доме  были как раз эти книги и я видел в них какие- то закладки. Может это они?"

Кир:" Неси быстрее! Возможно это единственная наша надежда спасти Софию!"

Я:" Если что я сам проведу ритуал, вы же останьтесь здесь, выдруг нападени повторится, хорошо?"

Цари(хором):" Хорошо."

Я телепортировался домой, взял закладки из книг и вернулся к царям...

Дарий:" Это они!"

Самуил:" Я помню эти записи!"

Кир:" Я с вами согласен, это тот самый ритуал..."

Я:" Что теперь?"

Кир:" Собираемся через 5 минут здесь..."

Я тотчас телепортировался домой, надел броню, крылья, взял необходимые зелья, оружие. И вернулся в замок царя Кира. Здесь ничего не изменилось... Мы все подошли к круглому столу, сделанному из дерева красного дуба и украшенного золотыми узорами, похожими больше на змей.

Кир:" Ну что, пора приступать к ритуалу!"

Я:" Начнём!"

Мы начали проводить ритуал. Кир поставил посередине монокль, рассыпал на концах узоров какую-то пыль( возможно серу), соединил другой пылью, произнёс непонятные слова и зажёг эти 2 субстанции. Тут же на стекле монокля образовалась переливающаяся плёнка, а сам монокль из золотого превратился в платиновый!

Кир:" Держи..."

Я:" А как этим пользоваться?"

Кир:" Как обычным моноклем! Он позволит тебе видеть нити порталов и ты сможешь понять где был второй портал и телепортироваться туда..."

Я:" Хорошо! я отправляюсь"

Напоследок цари пожелали мне удачи и растворились в воздухе. Я же отправился на место портала, куда утащили Софию. Началось новое приключение!..