Хранители Ливонского Ордена 3 часть 3 глава

Владислав Ок
Глава III
Везде всё и ничего...


 Это был первый раз, когда я был с царем в нашем мире. Ещё удивляло то, что он во всём разбирался или, как это сказать, легко обучаем. Мы начали вооршить комнату в поисках некой информации по Бездне. В старом ящичке нашёлся ключ, через несколько минут Дарий подозвал меня к себе. Он нашёл шкатулку, украшенную драгоценнотями. Разумеется, она была закрыта. К счастью, я нашёл ключ. Я бережно открыл коробку. Там лежала книга в позолоченном переплете с печатью массонов на главной странице.

-"Это её дневник! Может там будут ответы на наши вопросы?"

Дарий:" Может и так. Посиди поизучай, а я ещё осмотрюсь в поисках чего-нибудь интересного."

После моего утвердительного "угу" Дарий продолжил рыскать по полкам. я занялся перелистыванием страниц до момента изучений. Я нашёл первую запись о портале в "Бездну". Звучала она так...

"...  1 день изучения: Портал вроде стабилен, но создаются импульсы, сжимающие Бездну. Я боюсь заходить туда, ведь для начала надо все проверить на животных...
... 3-й день изучения: Второй день идет эксперимент над крысами. Они хотят выбраться из клетки прямо в Бездну, но подходя ближе, уходят в страхе. Также часто у ушей крыс можно заметить нечто странное. Пожалуй, возьму её на осмотр.
...4-й день: После осмотра крысы я заметила потемнение радужки вокруг хрусталика, по краям глаз заметна чёрная слизь, те же признаки стали проявляться и у второй крысы. Объект не поддаётся объяснению с научной точки зрения, в химические реакции не вступает. Выгорает на Солнце, но не пропускает лучи неестественного света.
...день 7-й: Поведение крыс стало резко агрессивным. Первая крыса уже исчезла в портале.
Изменение в портале: Начинает издавать более сильную магическую ауру, увеличивается в размерах, но я продолжаю его контроллировать с помощью кристаллов.
...день 15-й: Под вторую половину дня, когда я задремала, все крысы прыгнули в портал, причём, как оказалось по камере наблюдения одновременно.
...день 40-й: Истинная природа портала мне неизвестна. По всему дому начали появлятся "войд вспышки". Я смогла их контроллировать с помощью кристаллов, сменив полярность, но сработало это ненадолго. я чувствовала, как- будто могу разговаривать с Бездной. Она говорила, что голодна, и что без "королевы долго не протянет".
...День 50-й: Бездна обещает мне власть и силу, достойную мне. Мне пора войти внутрь..."

Дальше был только неразборчивый текст и надпись:
"Я не могу проти... ей.... нужно.... сделать.... счастливо. Мне хорошо."

Видимо здесь она и закончила свой земной путь... Дарий вернулся с пустыми руками. Я обвел записи, которые могут помочь. Предварительно позвонив жене, что я уезжаю в командировку, я вернулся обратно...

Я решил перед очередным собранием посетить масонскую библиотеку. Там я встретил новичков, копающихся в страницах книги по дизайну. Видимо, они искали декор для новой брони. Второй новобранец подпирал лестницу, чтобы тот не упал. Увидев меня второй резко выпрямился, чем вызвал падение первого. Первый сразу же начал кричать на второго, но краем глаза уловив мой силует выпрямился и отдал честь.

-"Вольно, солдаты! Вы ж не на задании! Расслабтесь. Что по броне и мечу?"

Первый, которого, как позже оказалось, звали Арата, открыл страницу книги с наплечниками.

Арата:" Мы выбираем материал и форму для наилучшей защиты, остались последние штрихи. Александр уже сделал прототип клинка с учетом всех погрешностей."

Саша:" Ну насчет всех ты переборщил, но да. Вы что-нибудь раздобыли?"

-"Я раздобыл записи про Бездну и о влиянии её на человека. Собрание через час. Там же и опробую снаряжение, успеете доделать наплечники?"

Саша и Арата:" Так точно!"

В городской библиотеке я ничего не нашёл. Такого не происходило ранее. Нужно было спрашивать у старых хранителей, особенно у Эцио, уж он то должен знать.

После собрания я подошел к новичкам:

-"Ну как там ваше творение поживает? Всё готово?"

Арата:" Почти, финальные штрихи!"

Саша:" Готово, только сейчас надо подрегулировать под вашу магическую энергию и настроить импульсы и будет готово. Надевайте!"

Александр сдернул штору, скрывающей от меня броню. Новички были не такими уж и новичками. Передо мной предстала смесь из последнего слова техники с магией. "Ничего себе!"-сказал я себе...

Саша:" Он доделан, только осталось надстроить под вас, хранитель. Настройка проводится под мозговыми импульсами. Так что садитесь к устройству."

Я:" У меня 2 вопроса: Где оружие, и больно ли это? Хотя, без разницы, всё равно выглядит круто, могу подождать".

Как только я сел в устройство меня покинуло сознание. Проснувшись чёрт знает где, я услышал компьютерный голос:

Компьютер:" Добро пожаловать в глубины вашего сознание. Сейчас будет производится настройка всех импульсов. Я скажу что делать"

Видимо, именно поэтому я и побаивался... Ну хорошо, ладно хоть не умер. Спустя часа 2 (как мне тогда показалось) калибровки я вернулся в мастерскую.

Саша и Арата: "Ну как?"

Я:" Круто и необычно, но только что это дало?"

Арата:" Сейчас узнаете..."

Я надел костюм, передо мной замигали дисплеи, я услышал тот же самый голос компьютера:

Компьютер:" Добро пожаловать, я голосовой помощник костюма Альфа первой версии. Я могу вам подсказать вам форму для оружия и множество других функций, полезных для вас в бою."

Я(обращаясь к Арате):" А зачем форма для оружия?"

Арата:" Сконцентрируйся на оружии, которое хочешь получить, и, вуаля, оно у тебя замещено рукой."

Я:"Вау! удобно!"

Тут же я попробовал сконцентрироваться на световом мече. Через несколько мнгновений меч действительно был у меня в руке.

Я:"А как отключить?"

Компьютер:" Я могу отвечать на ваши голосовые команды. Вы имели ввиду команду "отключить оружие"?"

Я:"ДА!"

Компьютер:"Отключаю"

Я поблагодарил техников и направился на очередное собрание вместе с ними. Там мне выдали устройство, позволяющее определить Войд-Вспышки. Пора заявить о себе...