Новая сказка для взрослых. Часть 1

Наталья Майхофер
 

 В некоторой империи, то ли в горах, то ли в прерии, стоял замок. Если какой путник, птица или зверь и проходили, пролетали или пробегали мимо, видеть они его не могли, так как он был волшебным и жили в нём Чародей и герои известных сказок. Замок имел много горниц на дверях которых значились  имена жильцов, таких, как Серый Волк, Кощей Бессмертный, Баба-Яга...
На первом этаже, как и полагается, располагался ресторан, в котором постояльцы завтракали, обедали и ужинали.

В один из дней случилось так, что в обед все столики, кроме одного, были уже заняты и припоздавшим: Бабе-Яге, Василисе Премудрой и Красной Шапочке пришлось сидеть вместе.Они молча ели борщ, котлеты, картофельное пюре...
Но вот Баба-Яга достала из своей холщовой сумки "полушку" и плеснула себе в стакан мутноватой жидкости. Это заметила Красная Шапочка и быстро допив компот, попросила Ягу и ей плеснуть "горилочки".

 Баба-Яга заупрямилась:
 — Милочка! Ты что, забыла — "Сухой закон" никто не отменил?!
 — Да уж! Кто бы говорил о законе, — засмеялась Василиса.
Баба-Яга улыбнулась и налила "горилки" и Василисе.
 
 — А что, бабоньки? Посидим, покалякаем, — расхрабрилась Красная Шапочка (Она была самой слабенькой и зельё подействовало на неё сразу).
 — В каждой своей книжке пытаюсь донести до девочек, что опасно одним ходить по лесу, что ждёт их там страшный Серый Волк...

За соседним столиком как раз и сидел коварный лесной бродяга. Услышав своё имя, он присвистнул и подмигнул своей любимице, но она только небрежно отмахнулась. Ей хотелось наконец-то выговориться и она продолжила:
 — А они вместо того, чтобы, прочитав про меня сказку, набирались уму-разуму, и слышать ничего не хотят об опасностях, которые их ждут в лесу...
 — Что же делать? —  заохала Баба-Яга, сильно захмелев. 
 —  И как только они сказки читают? —  допив остатки зелья, продолжила непринуждённую беседу Василиса, — вон старики, сплошь да рядом, баб своих мудрых бросают, да на красоту-молодость кидаются, неуж-то их тоже сказки ничему не учат. Хоть бы пословицу, "не в свои сани не садись", помнили. Нет, бабоньки, что-то менять надо и срочно.

—  Ну а я про что? — подмигнула ей Баба-Яга.
Её старое морщинистое лицо от волнения даже немного разгладилось, а хитрые, острые глазки прищурились. Пригнувшись к столу, она прошептала:
—  Надо нам к Главному Волшебнику пробираться и просит его, чтобы больше новых сказок было, чтобы они ещё лучше учили, как жить.  Наш-то  Чародей уже ничто не изменит, его Лесовка-Плутовка околдовала.
 
— Точно знаю, что Лесовка теперь и врата к Главному охраняет, — добавила Красная Шапочка.

— Кажется я придумала, что нужно сделать! — воскликнула Василиса.
— Да тише ты, глупая, — схватила её за руку Яга, — видишь, как Серый уши-то навострил, а глазищами так и зыркает в нашу сторону — никак на меня запал?!

— Ну ты Ёшка и даёшь! На тебя и запал?  Ты когда последний раз на себя в зеркало смотрела? — закатилась от смеха Красная Шапочка и упала со стула.
Яга не растерялась. Она подхватила девчонку, усадила рядом и прошамкала:
— Да это мне нужно смеяться. От твоей красной шапочки и надменной рожи меня уже целый час тошнит, представляю, как Серого от тебя "колбасит".
Довольная сказанным, Ёшка ехидно ухмыльнулась.

Василиса не поняла юмора, но видя застывшее в недоумении лицо Красной Шапочки, зашлась в нервном смехе.
Сказочная братия, сидящая за соседними столиками, с удивлением наблюдала за развеселившейся "разношёрстной" компанией.

Василиса пришла в себя первой.
— Ну ты, Старая, всегда всё испортишь! — промолвила она, — слушайте меня внимательно! Нам нужно пожертвовать собой! Мы должны пробраться к нашему Чародею и пусть он из нас троих создаст одну, но новую сказочную героиню. Лесовка-то не будет её знать — пока разберётся, новенькой может и удастся прорваться к Главному, а он-то уж наведёт тут порядок. Давно пора новым сказкам рождаться. Ну что нам терять? Всё равно в старых сказках будем жить вечно!

— Так Чародей вряд ли согласится, коль околдован Лесовкой. То-то он на меня в последнее время вообще не смотрит, — глубоко вздохнув, грустно заметила Красная Шапочка.
Она кокетливо поправила головной убор и с издёвкой взглянула на Бабу-Ягу.

— Ёшки-крёшки, — захихикала Карга, —  тут и покрасивше тебя найдутся.
(она многозначительно подмигнула Василисе Прекрасной)
Согласится, куды денется?! Для такого дела — так и быть, пороюсь в ларчике — двести лет на Чародеюшку компромат собирала.

Зелье из "полушки" Бабы-Яги  сделало своё дело — троица, пошатываясь и обнявшись,  вышла из ресторана и направилась в покои Чародея, которые находились на верхнем этаже. Лифт, как на зло, не работал, но это не остановило заговорщиц. Первой наверх устремилась Баба-Яга, но тут же споткнулась и расплющила нос о твёрдый  бетон лестничной ступеньки.

— Так тебе и надо!  Не будешь перед Серым носом крутить, — весело съязвила Красная Шапочка и застучала каблучками по ступенькам, но её остановила Василиса:
— Какого лешего попёрла вперед бабки в пекло? Ты что, забыла, что козырь наш у неё? Теперь нам вместе держаться надо!

Премудрая помогла Карге подняться, сняла с её плеч метлу и с укоризной сказала:
— Ну ты, Ёшка, совсем что ли, мозги пропила? Для чего же тебе метла?
— Ёшки-крёшки! — подпрыгнула  Яга, — а ну-ка, бабоньки, садитесь на метлу! Вмиг будем у Чародея...