Болит душа

Надежда Крылова
Прошу душа не боли, пока есть время вернуть все обратно нам.
В пустоте, что творится внутри, пойми ты не виновата.

Не любит он нас и боль не проходит.
Не мучь прошу ты себя, забудь, что происходит.
Витая в облаках нам лучше с тобою не будет.
Прошу я родная давай о нем думать не будем.

Влюбилась, забылась, а легче не стало
Не плачь так сильно внутри, ты мне обещала.
Ведь был уговор больше нам не влюбляться.
Зачем к ошибкам прошлым опять возвращаться?

Ты помнишь как в прошлый раз это было?
Тебя любовь чуть не убила.

Мне больно, я плачу...
Ты этого хочешь?
Не мучай меня. Прошу. Успокойся.
Я знаю, тебя мне не обмануть.
Зачем же ты выбрала вновь этот путь?

Прости, что влюбилась, ведь я не хотела.
Но так поступать это тоже не дело!
Зачем ты терзаешь меня, эгоистка?
Весна... Пора любви... И безумие близко...

Ты слышишь душа, все пройдет, обещаю.
Мы справимся, милая. Я это знаю.