Одиночество

Тайя Ген
Мрачное и печальное повествование того, кто навсегда покинул этот мир.
      Но так и не обрел покоя…




И холодно и сыро в земле лежать. Среди червей, змей и пустоты. В могиле спать скучно и одиноко. Как же хочется вновь, в свет вернутся, что бы всех забрать к себе. В свое отдаленное царство, где всё только моё. Два метра в длину, полтора в ширину и три метра над уровнем земли.
В земле я сплю. В гробу осиновом с дубовой дверью. И мне хорошо и спокойно там. Лишь одиноко… И что бы вернуться в забытый мир мне шаг лишь нужно сделать. Распахнуть все двери и пробравшись через землю сырую вновь оказаться среди  живых. Но сил нет, даже пальцем шевельнуть.
Всё так утомительно и тяжело, нет сил, ни жить, ни умереть. Всё словно сон забытый мной давно.
Сколько лет назад я в сырую землю был погружен? И спал в ней не тревожа никого… И так могло быть вечно…
Но услышал я стон и плачь, но оплакивали не меня. Этот дивный голосок манил меня вновь к жизни. Я слышал ее, оплакивающую отца, которого призвали к земле…
И слёзы навернулись на глаза мои. Я захотел утешить ее, обнять, прижать к  груди своей и прошептать слова утешения, поцеловать в дрожащие уста и никогда больше не отпускать из объятий своих.
Хотел я лишь счастья для неё и больше ничего. Каждый день душа ныла и скорбела, слышал я слёзы ее. Они словно град, с неба падая, оставляли горькие следы в сердце моем. И вот не выдержав, я встал и пошел к ней. К любимой моей.
Выбираясь из тоннелей земляных, я вдохнул воздуха сырого и холодного. На небе луна светила, озаряя бледным светом могилы и склепы. Обернувшись, увидел я имя своё, выбитое на камне, треснувшем, скрывшем дату смерти мою. Леопольд…
Удивился я, позабыв имя своё. Сколько же я спал, что забыл абсолютно всё?
Вдали ива росла, одиноко склонившись на землю, она словно плакала и звала на помощь, но никто к ней не шел…
Сделав шаг, я пошатнулся. Сделав второй, чуть не упал.  Давно же я не ходил по улицам живым, и моя одежда была вся в пыли, в клочья превратилась. Но не страшно мне. Я вновь среди живых, вновь я здесь.
Идя на стоны и слёзы, я нашел дом ее. В окне при слабом свете свечи, увидел я лик юной девы. Глаза ее полны были слёз, волосы слегка растрепаны, она сидела у стола, и печально смотрела в окно, не видя меня.
Осмелившись, я поднялся на крыльцо и постучал в широкую дверь ее. Открылась со скрипом дверь, она стояла передо мной. Ужас исказил лицо ее. Громкий крик вырвался из груди ее, и она потеряла сознание, упав в объятия мои.
Подняв как пушинку ее отнес я в дом, и уложил на диван, сам же сел за стол. Увидев в углу большое зеркало, я решил подойти к нему…
О, ужас! Что я вижу?!
То, что зеркало показало, было чудовищно. То как я выглядел… нельзя описать. Я явно спал ни мало лет. Сто, а может двести. Испуг той девушки стал понятен мне. О! Что же я натворил, прейдя сюда! Я не должен был покидать замка своего. Своей темницы. Кельи одинокого монаха. Теперь что же делать мне?
Она пришла в себя и, устремив большие глаза на меня, тихо произнесла:
- Неужели смерть за мной пришла?! И мне в загробный мир отправиться пора…
- Я не смерть, а Леопольд, что спал много лет. Услышал я стоны твои и пришел утешить…
- Я Офелия. Я разбудила тебя, лишив покоя, прости меня за это…
- Я хотел вновь вернуться к жизни, но ты боишься меня. И я покину тебя.
Ее глаза блестели от слез, протянув ко мне дрожащую ладонь, я услышал тонкие слова:
- Мне было одиноко, грустно и страшно. Я проходила мимо могилы твоей. Остановившись у нее, я пролила несколько капель слез. Леопольд, что умер 237 лет назад… Я знаю о тебе. Раненого тебя закопали заживо. Не обретя покой, ты всё мучился и страдал. Боль и ужас преследовали тебя всегда. Я виновата, что потревожила твой покой. Прости меня.
Ее слова удивили меня и освежили забытые воспоминания, того дня.
Рыцарем я был, в латах золотых сражался. Ранили меня, не смертельной раной, и люди вместо спасения просто похоронили меня. Друзья предали, но не хотели руки кровью обливать.
- Пусть земля заберет его, и поглотит, словно бездна ада… - вот что сказали они.
Одев меня, за руки тащили, и в гроб ночью глубокой бросили. Скрыв от всех смерть мою. Боль… страх… и ярость… Преследовали меня. Я хотел спастись, просто жить без почестей и богатства, не в замке, а в лесу. Но жить!
Лишили они меня этого. И я до сих пор не могу покой заветный обрести. Хотя я не знаю, что такое покой? Может, я его просто не замечал? Может моё существование это и есть покой за пределами жизни? Может все так страдают в могилах своих, и не могут выбраться из них… 
Офелия обняла меня и прошептала:
- Это вина моего рода. Мой предок был твоим другом. Перед смертью он оставил нам послание, где сожалеет о поступке своем. Но изменить ничего уже нельзя… Прости его и меня. Ведь в жилах моих течет кровь предателя и мучителя твоего…
Печаль повеела, словно ветер в пустыне, засыпая песком руины. Месть зародилась в душе моей, обжигая сердце плавленым железом. Я захотел, возжелал забрать ее к себе в замок, где я король. Но, как я могу это сделать? Ведь я не он, я не такой. Я был жестоким воином, но честным человеком. Я любил и любви желал в ответ. Но она сказала, что не любит меня, и все оставили меня одного…
Я не кому не нужен был тогда, и никто не ждет моего возвращения сейчас. Никто не вспомнит обо мне. Я одинок, но я не зверь и не хочу боли причинять.
Тяжело вдохнув, устал я, и хочу обратно в дом вернуться. Хоть и нет, в нём никого, но это мой дом. Посмотрев на Офелию, я ничего, не сказав, направился к двери, но что вижу?! Она схватила меня за руку, которую и рукой уже не назовешь. Время беспощадно потрепало тело моё и душу…
- Прошу! – промолвила она. – Не покидай меня. Я боюсь тебя, но одной страшнее быть. И боль, и горечь, всё переплелось в душе моей… Я прошу хоть минуту, побудь со мной…
Эти слова пробудили и разожгли забытые чувства во мне… Прижав ее к груди своей я поцеловал в уста ее. Пленяющий аромат, исходивший, от нее одурманил меня, ее губы были так сладки. Пылали мёдом они. Я не мог себе простить, что она так прекрасна и не может быть моей. Лишь этот поцелуй напомнил мне о, всей жизни, что лишился я…
Но, увы! Слишком поздно сожалеть. Офелия вновь лишилась чувств, упав в объятия мои. Уложив ее в постель, я подарил прощальный поцелуй, ее прекрасным губам и ушел прочь.
Бродя среди улиц знакомых, я не мог вспомнить дом в котором жил… Всё ровно в нём меня никто не ждал…
Устав гулять я вновь на кладбище вернулся, могилы осмотрев все, подошел  к своей.  И печально вдохнув, я лег в свой потрепанный годами гроб, но уснуть мне так и не удалось…
Не знаю, сколько времени прошло, но вновь я стон услышал ее. Она плакала, но уже  по мне. Имя шепча, что на надгробии выбито, она шептала странные слова:
- Может сон приснился мне, но я слишком отчетливо помню его. И не знаю, как мне быть теперь. Или может с ума, я схожу и всё, что видела иллюзией, коварной было?
             Если всё было наяву, а не сном пустым то… Прошу позволь мне еще хоть раз увидеть тебя, услышать твои слова, произнесенные с тоской. Твое лицо ужасно, но душа чиста и прекрасна. Ты покой не обретаешь и терзаешь себя… Твои мучения причиняют боль и горечь мне…  Я хочу быть рядом и утешить душевные терзания твои…
Ее слова причинили мне невыносимую боль. Но я не мог вновь покинуть покои свои. Я слишком устал. Спать я не могу, но и встать тоже…
Я не увижу ее больше никогда, ну и пусть… ведь мы с ней из разных эпох, розных времен, разных миров. Не быть нам вместе никогда.
И холодно и сыро в земле лежать, но забрать ее не могу в мир, что предназначен лишь мне одному, вдали от людских глаз, солнца и луны, журчания воды и песни ветра… Я привык  к этому вечному одиночеству и боли от того, что не суждено всё исправить. Перевернуть песочные часы, что бы песчинки вновь отчитывали время моё, а не стояли на месте уже не возможно… 
Я существую в этом мире, где нет теплого луча, что солнцем называют. И я могу не жить, не существовать, словно дымка в пустоте. В тумане грезят все мои мечты. О как давно это было. И я хочу лишь помнить о былом. Ведь вернуть всё не суждено…
Земля содрогнулась надо мной, и кто-то гроб открыл мой. Я не видел никого в ночи полночной. Я ничего не хотел видеть, но услышал я стук, когда гроб мой вновь закрыли. Что-то стучало совсем рядом… Открыв глаза я увидел слабый свет исходящий от нее…
Глаза Офелии были полны слёз. Обняв ее, услышал я слова:
- Покой найти я не могла, меня тянуло сюда. Лишившись сна, я хотела быть с тобой, и сама решила прейти к тебе… Я хочу, что бы ты обрел покой и тогда я обрету его тоже.
- Моя Офелия…
Сжимая в объятиях своих хрупкое тело ее, я впервые ощутил, что мне тихо и спокойно на душе.
- Я никогда не отпущу тебя из объятий своих, мы всегда будем теперь вместе Офелия…