Жизнь по кругу

Ольга Меньшикова 3
Опять просыпаюсь, еле встаю.
Опять в темноте на работу бреду.
Опять мне холодный ветер в лицо.
О, как я устала, но иду всё равно.

А на работе опять нудный день.
Всем что-то надо, а мне делать лень.
Давай, оставляй скуку свою,
В дело включайся, а то не поймут

И вот завертелось, вокруг суета,
Моя голова кругом пошла.
Проблемы идут одна за одной,
Быстрее решай, не будь же тупой.

Время обеда, можно встряхнуться.
Можно чуть-чуть остановиться.
Пока дожую  свой бутерброд,
В голову идея сама придёт.

Чай допиваю и снова бегу,
Что-то доказываю, где-то кричу.
День в разгаре, течет сам по себе,
Когда же он кончится, время уже!

Опять в темноте домой я бреду.
Ужин себе в магазине куплю.
А перед сном включу я ТV,
Лучше бы я не смотрела вовсе.

Там всё стреляют и кто-то пропал,
Кто-то рыдал, смеялся и врал.
Всё хватит смотреть, лучше уж спать.
Ведь завтра опять рано вставать.

Итак дни идут, один за одним.
И годы проходят, хоть мы не хотим.
Может быть надо что-то менять,
Нельзя же по кругу просто бежать!

Время бежит от тебя в никуда.
Будь активней, ведь жизнь одна!
Надо решиться сделать шаг в никуда,
И что ты выберешь зависит от тебя!