Научи меня искусству маленьких шагов

Ира Соль
Научи меня искусству маленьких шагов (с)

  Спорт сделал меня сильнее. Но оказалось, что силы были нужны на то, чтобы понять: я не хочу делать то, что не хочу, а хочу делать то, что хочу. Я не хочу все время соответствовать. Я не считаю, что работа обязательно должна быть тяжелой. Я не считаю, что трудный путь самый правильный. Я не думаю, что человек обязательно должен меняться, чтобы стать лучше. Я не считаю, что после 35 мини носить стыдно. То же самое относится к юбочкам из газа и балеткам. Я не считаю, что количество секса в жизни как-то характеризует человека. Я не думаю, что на свете существует хоть одно вещественное подтверждение личной ценности. И тем более не нахожу, что к подобным подтверждениям стоит стремиться. И я абсолютно точно уверена, что не бывает безответной любви. Она всегда возникает сразу на двоих. И если вы не встречаете отклика своему чувству, значит, вы чувствует нечто иное вместо любви. Я уверена, что жизнь, по сути, очень проста. А любой сложный выбор связан с тем, что человеку не хочется соглашаться с этим. Я уверена, что, поступая честно и справедливо, никогда не собьешься с пути. Я уверена, что любой путь ведет к любви и к Богу. И я абсолютно уверена, что каждый вполне достоин и того и другого. И я знаю, что человека не устраивает мир, когда он не доволен собой. Я знаю, что корни любой борьбы произрастают из борьбы с собой. Я так же знаю, что она бессмысленна и настанет момент, когда это станет очевидным. Я знаю, что все утверждения о жизни не точны, и ничего из них нельзя принимать на веру. Я знаю, что счастья невозможно достичь. Оно недостижимо, пока вы к нему стремитесь. Счастье переживается спонтанно, когда вы оставляете всякие попытки.
Так чего же я не хочу? И чего я хочу? Я не хочу изменять себе ни в чем. А хочу делать то, что приносит радость. А это целый миллион занятий и целый миллион вещей. Я понятия не имею, что случится завтра. У меня нет возможности припасти солому на каждый случай. Но я абсолютно доверяю Вселенной. «Я ежик, я упал в реку. Пусть река несет меня» (с) Я больше с ней не спорю.

20.02.2018

Автор картинки мне не известен