Ответ на вопрос SOS

Валентина Юрьевна Миронова
ОТВЕТ  НА  ВОПРОС  SOS

Это реальное письмо. Фамилии и имена убраны, поскольку в данном случае совершенно не важно, кто спрашивал. Также не имеет значения, что лежит в основании причины (в смысле не болезни человека, а именно стороннего влияния), побудившей написать автора это письмо мне. Важно только то, что такое чужеродное стороннее влияние в виде внушения (со стороны живущих людей на физическом плане или в тонком теле) бывает в нашем слегка сумасшедшем мире. И поэтому важно знать – что надо делать в таком случае.
Итак, суть письма.

ВОПРОС.

Хочу разобраться в моей непонятной ситуации. Я взрослый человек, у меня жена, дети. Всё есть – и дом, и работа, и любовь в семье, не пью вообще даже по праздникам, только курю, но 6 лет назад внезапно (однажды встал утром, и меня посетила мысль, что «я хочу повеситься») и всё ...

24 часа в сутки меня преследует эта мысль (хожу и думаю об этом, еду на машине и думаю). Практически перестал спать, есть, боялся верёвок, жену не на шаг не отпускал – мне казалось, когда она рядом, то есть гарантия, что я этого не сделаю.

Как только она уходила на работу или в магазин, я начинал сходить с ума от страха, названивал ей, чтобы слышать, что она рядом. Её голос и живое присутствие является для меня спасательным кругом.

Сперва никому не говорил, даже ей, потом, спустя несколько недель уже не выдержал. Хочу сказать, что я за этот период прошёл всех врачей и лежал в больнице т.к. болело всё – и сердце, и желудок, и голова и ... и врачи ничего не нашли, я был здоров.

Когда рассказал жене, то мы начали искать психотерапевтов, психиатров, но безрезультатно – все говорили, что это последствия стресса или усталости. Выписывали таблетки.

Я их пил, но «эта» мысль меня не покидала. Я постарел (как жена говорила) и это меня убивало. Тогда мы решили, что я лягу в больницу психиатрическую на обследование и лечение (конечно, платно т.к. с работой были бы проблемы).

Прошёл курс лечения ... и снова ничего .... врачи жене сказали, что они провели курс лечения и диагноза как такового нет. Потому что нет отклонений и все показатели в норме. И меня выписали домой ... но ничего не прошло, только появился дополнительный страх, что я увижу кого-то, какое-то ощущение присутствия пугающее....

Когда я вышел из больницы, мы с женой решили, что должны сами себя спасать. Я активно занялся спортом, баня, рыбалка (я рыбак а когда всё началось, я даже из города не мог выехать) и постепенно (через год примерно) меня отпустило, и я начал жить нормальной спокойной жизнью, изредка вспоминая об этом кошмаре.

Построили дом, родили после этого ещё 2 детей. Всё наладилось. Вообще отлично я счастливый был человек.

Но нет!

Пространство внезапно вернуло меня в состояние шестилетней давности... 9 января 2018г. я встал утром с мыслью, что я «хочу повеситься!» И всё!!!!

Начался опять тот-же кошмар, что и 6 лет назад... я стал стремительно худеть (я весил 135 кг до этого дня, на сегодняшний день я сбросил 20 кг), бросил курить, стал ходить в церковь т.к. выхода уже не вижу, практически не сплю.

Я безобиден, никого не трогаю, детей просто обожаю, но «эта» мысль меня уничтожает... Я ни хочу видеть никого – ни детей, ни жену, ни работу, но через силу, заставляя себя, иду работать (я единственный источник дохода, жена в декрете). Стал бегать по утрам даже в 37 градусов мороза, обливаюсь холодной водой, пытаюсь держаться, но силы на исходе...

У меня к Вам вопрос – может быть пространство, вселенная хочет что-то до меня донести, что-то я должен сделать, или она меня перестраивает таким образом или готовит к чему-то, ведь я не считаю себя сумасшедшим, я вполне здравомыслящий и всё-таки адекватный, несмотря на «эту» мысль, человек (работаю с деньгами, на работе ошибок нет), но вот что с этим делать и что ждёт, не знаю.

Одно знаю точно - это нечто ЧУЖОЕ, которое зачем-то хочет влезть к нам.

Помогите мне понять мое состояние

ОТВЕТ.

Мы живём в непростое время, когда перемешаны старое и новое. А главное - это осознанность, то есть, принятие или непринятие ситуации. Сначала в мыслях. Потом волшебным образом начинает меняться окружение. Оставим сейчас в стороне, почему и как в Вашей голове возникла эта мысль. Главное, что эта мысль ЧУЖАЯ, ИНОРОДНАЯ.

В любом случае она - НЕ ВАША. В таком случае лекарством пусть станет фраза - "ОТКАЗЫВАЮСЬ СОЧЕТАТЬСЯ С ТОБОЙ!".

И, как всякое лекарство нужно принимать курсами, пусть эта фраза начинает свою жизнь у Вас - и мысленное проговаривание, и можно писать.

Есть ещё короткая молитва - ГОСПОДИ, ТОЛЬКО ТЕБЕ ВЕДОМО, ЧТО МНЕ ПОЛЕЗНО. СОТВОРИ ПО СИЛЕ И ВОЛЕ СВОЕЙ.

Однажды я была в похожей ситуации - навязанная мысль просто изводила. Потом мне рассказали, что это было одержание родной матерью. Теперь всё в прошлом.

Пусть и молитва и фразы ВСЕГДА будут в Вашем сознании, и днём, и ночью.

Как быть ночью?

Например, можно написать на бумаге фразы и положить лист под подушку, как охранную грамоту. Можно ещё такую записку подложить под стакан с водой и утром выпить. Вода впитает слова на тонком уровне, и поможет Вашему организму изнутри.

Таким способом Вы АКТИВНО и ОСОЗНАННО ТРЕБУЕТЕ, чтобы этот "некто" покинул Вас.

В любом случае - информируете Вселенную, что с Вас хватит, НИКАКИХ "подселенцев"! Ни в каком виде.

Вселенная принимает Ваш «заказ» и происходит разделение реальностей. Из Вашего сознания «эта» мысль уходит, возвращаясь (в виде энергетического воздействия) к своему автору.
 
Ещё одна фраза-утверждение-приказ "ОТНЫНЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЕЙ СУДЬБОЙ В МОИХ РУКАХ".

Вариант, когда вы с женой решили спасать себя сами, очень мудр. Вы активно включились в новое дело, в новые интересы и это переключение на самом деле ослабило хватку этого "некто". Более того, Вы вышли из-под этого влияния.

В этом случае произошло то, что называется «повышение вибраций». Став заниматься новым интересным делом (даже заставив себя это делать), вы начали наполняться творческой энергией, РАДОСТЬЮ, которая подняла вас над сторонним внушением. Аналогия – лифт, уносящий прочь из этого кошмара.

При совмещении новых и прежних действий "эта мысль" в ближайшем времени покинет Вас навсегда.

От всего сердца желаю Вам скорейшего и лёгкого разрешения ситуации!