Четыре приводные идеи Колеса Жизни

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 85. Иудаизм, Христианство, Деизм и Материализм – четыре приводные идеи Беличьего Колеса Жизни.

Видение: От Белкина из Владимирского Лифтремонта в Коврове новые люди, крупные – видимость крупных. Разговариваю с ними. Ясно мне, что, кроме обычной своей работы, Белкин взял на себя и монтаж. На Малеевке у нас они собирают новые лифты.
Я нахожусь в местном Лифтремонте, занимаюсь своей работой. У меня есть кабинет. Вся мебель в нем вдруг сверкнула ярко-красным цветом по поверхности. Бригадир из Владимира, который руководит группой, командированный в Ковров, боится, что их работник, который со мной сейчас разговаривает (он у них новенький) заразится отъединением.
Эпизод: Служба местного Лифтремонта находится в подвале. Мой стол стоит одной своей частью в кабинете местного начальника, другой – в коридоре (или у меня в кабинете).
2018-02-08: Состояние дел с переводом человечества из эпохи Инволюции в эпоху Эволюции такое же, каким оно было у меня, когда я ковровскую службу Лифтремонта отделял от Владимирского Управления. Воевало с нами Управление во главе с Белкиным как насмерть. Так же воюет Творец эпохи Инволюции со всеми, кто приходит для творения новой эпохи Эволюции. Он Хозяин Беличьего Колеса Жизни, в котором люди, как белки, бегут, благодаря чему Колесо крутится. На это Колесо работают все идеи, которых я насчитал четыре. Это, повторю, Иудаизм, Христианство, Деизм и Материализм. Между собой все они воевали в свое время, когда одна идея сменяла другую, и продолжают воевать дальше, хотя и были побеждены, потому что все они дороги Хозяину, как дороги бывают все дети одной Матери. Помогает Хозяин Иудеям, после Второй мировой войны собирая евреев, как он это обещал в древности, в Иерусалиме, помогает Хозяин Христианству, посылая в мир монахов, таких, как Франциск Ассизский (в России это Сергий Радонежский, Серафим Саровский), святой Николай Угодник. Христианство самая долгоиграющая пластинка, что значит, крутит оно общее Беличье Колесо дольше других. Помогает Православию Хозяин восстановлением в России в девяностые годы, помогает Протестантизму созданием «Свидетелей Иеговы», «Пятидесятников» и других многочисленных сект, большинство из которых, особенно во имя Божьей Матери, сконцентрировалось в России в девяностые. Всех этих непримиримо ссорящихся между собой своих детей  Хозяин мечтает объединить, о чем (об объединении) как раз говорит Виссарион в своем последнем Завете. Об объединении есть и у меня глава во второй книге, которую я писал на уровне Веры: показывалось видение, как через мостик над железной дорогой стреляли две стороны друг в друга.
Мечтать соединить всех своих детей в одну семью Хозяин может, но на деле это не представляется возможным. Как объединить, например Виссариона, который объявил себя Христом во втором пришествии и автором последнего Завета, с каноническим Православием?! Никогда этого не будет, так как Завет Виссариона никак не вписывается в каноны Православия, которые отрабатывались веками. Сам Христианский Завет хоть и вырастает из ветхого (иудейского) Завета, но Иудаизм Христианство не признает. Если бы иудеи признали Христианство с его новым Заветом, всем евреям пришлось бы стать христианами, поскольку Новый Завет это новое соответствующее новому времени Слово Бога. А христианам, соответственно, надо было бы признать «последний Завет» Виссариона?!
Как принимали самого Христа иудеи, об этом четыре признанных каноническими евангелия христианского нового Завета. Одним словом, распяли иудеи Иисуса Христа. Такое вот «объединение» детей в семье Хозяина этого мира, что все воюют, повторю, друг с другом насмерть: какой Хозяин, такие и дети.  Кроме того, как сказано в «Откровении» Иоанна, много будет лжепророков, которые придут под именем Христа. Как узнать их? «По делам их узнаете их» сказал Иисус. А дела у Виссариона, в частности, такие, что не лучше, чем у христиан, что значит, и Виссарион – из той же когорты детей старого Хозяина.
В 1997 через десять дней после того, как было дано видение, я встретил на улице Гену Грабкина. Двадцать лет назад работали мы с ним в одном заводе, он – бригадиром слесарей-ремонтников, я инженером по оборудованию. Знакомство у нас чисто шапочное: по делам ремонта перебросились парой слов и всё. Встречались мы с ним и раньше на улице, но не останавливались. В этот раз вдруг остановились. Если судить по видению, Гена из тех же сыновей Хозяина, которые работают на Хозяина и за которого Хозяин боится, что он заразится от меня отделением от вышестоящих. Но помешать этой встрече Хозяин не может. Наоборот – останавливаемся мы друг перед другом как вкопанные, словно какая-то сила нас останавливает.
Рассказывает Гена, что занимается со своим другом какой-то духовной практикой. Гена думает, что я его друга не знаю, но когда он называет его имя, то выясняется, знаю я его очень хорошо: поэт его друг, с очень большими претензиями. Гена тоже претенциозный малый: конфликтовал он со своим непосредственным начальником механиком цеха. Есть такая когорта служителей у   старого Хозяина, которые внедряются в качестве простых рабочих в коллектив, ради создания конфликта. Они специально собирают на начальников компромат, пишут коллективные  жалобы в вышестоящие инстанции. Они, как правило, просты в общении, производят впечатление добродушных, радеющих за общее благо простого народа, их любят рабочие, подписывают им их жалобы, идут за ними. «Для того щука в озере, чтоб карась не дремал». Карась здесь начальник, который вообще-то не дремлет, а Щука совсем Щукой не выглядит, но по характеру своему этот человек как щука, которая карася не загрызет, но спать ему спокойно не даст.
Вот что рассказывает Гена. На руках у него, его друга и еще кого-то рисуются номера: «101», «четыре тысячи какой-то». Как рисуются? Появляются выпуклые покраснения, как при ожоге. После чего Гена  слышит голос: «Кончай с ним», -- и падает, выключенный напрочь. Головой ударяется так, что получает сотрясение мозга. Тут же он бежит к своему другу поэту, который обследует его своим третьим глазом – и видит в нем ящики с проводками, затемнения и прочее в этом роде. В общем, решает задачу на известном нам уровне целителя. Думает он, что исцеляет своего друга. От чего? От зомбирования или, другими словами, старается он устранить то, что служит проводником, от проводничества. Пустая затея. 101 это такой проводник, который головой в потолок ударился и насколько твердости головы хватило, пробил потолок. Из этой пробоины и течет в его голову то, что надо Хозяину.
Удивляюсь я интеллекту Гены: он легко понимает всё, что я ему говорю. А говорю я о таких вещах, до которых сам додумался не без труда. Мало того, он многое из того, до чего я додумывался, знает просто так. На сеансы Кашпировского я раньше удивлялся, когда выключал тот сознание у людей и те падали на пол. На сцене углов не было, чтоб убиться насмерть, но сотрясение мозга могли они получить. Очевидно, что Кашпировскому не было жаль падающих людей, как и Хозяину, который все эти вещи инициировал. Людей Хозяин, в рассказе Марка Твена это Сатана, не только не жалеет, но и с удовольствием уничтожает. Так может Хозяин поступать только со своими людьми. А свои это те, повторю, у кого чувства переразвиты (более 50%). И помечать «начертаниями», о которых говорится в «Откровении Иоанна», Хозяин может только своих. Это я говорю, что только своих. А в библейском тексте буквально сказано так:
13
      1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя
с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять
диадим, а на головах его имена богохульные.
      2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него --
как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему
дракон силу свою и престол свой и великую власть.
      3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была
ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля,
следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
      4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто
может сразиться с ним?
      5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана
ему власть действовать сорок два месяца.
      6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя
Его, и жилище Его, и живущих на небе.
      7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана
была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и
племенем.
      8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не
написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
      9 Кто имеет ухо, да слышит.
      10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает,
тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера
святых.
      11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два
рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
      12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и
заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю,
у которого смертельная рана исцелела;
      13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба
на землю перед людьми.
      14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он
обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они
сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
      15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ
зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто
не будет поклоняться образу зверя.
      16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и
нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую
руку их или на чело их,
      17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме
того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени
его.
      18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо
это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

В 1997 о банковских карточках, которыми сейчас можно расплачиваться везде, мы понятия не имели. Люди понятия не имели, но очень хорошо знал о них еще во времена Иоанна Хозяин этого мира, что значит, по его технологиям все эти вещи творятся. А Гена, словно бы уже знал, как обстоят дела с моими книгами, (в 1997) спросил, продаются ли книги?  Нет, ответил я ему, не только не продаются, но и не принимаются в продажу в наших магазинах: отовсюду меня выпроводили, остались только в книжном на проспекте Ленина. И тут Гена стал говорить о большой силе коммунистического эгрегора. Мелькнула мысль, так вот почему в этом магазине еще не закрылись для меня двери: виной тому Ленинский Дух, который не чужой мне и силу которого Зверь преодолеть не может. Не может потому, что Ленинский Дух сильнее Христианского: уничтожается религия в СССР после революции так успешно, что на месте храмов строятся бассейны (Храм Христа Спасителя в Москве на Кропоткинской). Однако и проку никакого нет от того, что стоят книги на самой верхней полке, почти под потолком, на виду, как на выставке. До людей они оттуда не доходят, потому что продавщица о них словно совсем забыла: спрашивают люди эти книги, а продавщица отвечает, нет. Почему? Потому что стоят там мои книги рядом с церковными книжицами, словно бы под их охраной. Вот как охраняет Хозяин свой мир в данном случае: поставил на охрану одного из своих сыновей (Православие).
В 2005, когда я вышел со своими книгами в Интернет, через своих проводников Хозяин тут же начал воевать со мной. С бумажными книгами он мне через магазины перекрыл дорогу. Думаю, что в Интернете он для меня придумает? Придумал для начала вирус в Самиздате: вирус подсел на мой ПК, когда закачивал я в свой раздел текст.  Довольно долго разбирался с вирусом. Нашел его в системе, разложил по всем составляющим. А потом Хозяин стал воевать со мной через субъективиста Кончеева, разбираясь с которым, я обогатился знанием философии субъективного идеализма. Разобрался и с Кончеевым, просветлив его мудрую субъективную  голову своим объективным знанием. Судя по тому, что дальше накинулся на меня Олвер  с тем, что называется средствами огульного охаивания, больше нечем стало крыть Хозяину мою правду.  Разговаривать с тем, у кого только хула изо рта вылетает, пустое дело. О, лишь бы верить, так я перевел фамилию или ник автора хулы. О чем можно говорить с собакой, остервенело лающей на тебя?!   Не о чем говорить и с другими авторами, которые думают, что знают жизнь и считают себя философами, а на самом деле даже элементарного понятия не имеют о действительном положении вещей. Пример тому последние рассуждения о женщине Сер.Жа в комментариях в моем разделе на Прозе.Ру. Знание о женщине у Сер.Жа на уровне общепотребительских иллюзий. Очень многие авторы не отвечают на комментарии в их разделах по той же причине, что спорить бесполезно с тем, кто совсем без понятия о предмете: «Не мечите бисер перед свиньями» сказано. 
Что такое огульное охаивание, получаем мы представление по отношению к нам Запада во всех сферах жизни, хозяевами которой они считают себя настолько, что ими же установленные законы намеренно нарушают, ради показа своей власти надо всеми, в том числе посредством изменения правил, по которым всех заставляют жить. В политике они вдруг забывают о манерах дипломатического общения, что наши политики не очень афишируют. Лишь намекнул один раз Путин после встречи с Обамой, что он и на медведей ходить не робел. А подвигли, между прочим, к подобным откровенным нападкам на нас с той стороны мы сами, когда сдался Горбачев противнику в холодной войне, продолжавшейся более полувека. Если сверху на сложившуюся ситуацию посмотреть, то это нужно было – спровоцировать Запад на откровенность, в результате которой вскрылось бы лицемерие его. Лучше, чем в политике и в экономике, видно наглое лицемерие Запада в спорте, где они тоже во всех руководящих органах занимают все должностные посты. Высший арбитражный Суд (КАС) состоит из канадца, австралийца и швейцарца. Именно Канада, как о том сообщили наши хакеры, заказала атаку на российских спортсменов.    Очень уж обиделась на Россию Канада за Сочи, где Россия опередила канадцев и даже норвежцев по всем показателям. Заказала Канада Россию так, как заказывают киллеру, чтобы насмерть и с контрольным  выстрелом. Вероятно, очень хорошо заплатила она всем: и ВАДА, и МОК, которые придумали сценарии, нашли актеров таких, как Родченков, и конница понеслась. Придумали какие-то царапины на пробирках, которые кто угодно мог нарисовать, обвинили русских, вплоть до государственного участия в стимулировании допингом, и отстранили ОКР, что значит отстранение всей команды от Олимпийских игр. Без российской команды  были проведены летние игры в Бразилии. Теперь то же самое было проделали с Россией в отношении зимней Олимпиады в Южной Корее, но, как бы смилостивившись, допустили часть спортсменов до Олимпиады без флага и без каких-либо намеков на триколор в одежде. При этом во всех видах, за исключением, без объяснения причин отстранили (не пригласили) ведущих спортсменов. Наши подали на МОК в суд (КАС). Никто не надеялся на положительный результат.  А КАС вдруг удовлетворил иск. Отстраненные от Игр ведущие наши спортсмены было засобирали чемоданы. А МОК объявляет, что своего решения не изменит. Противоречие, думают наши. И опять подают в тот же самый «хороший» суд на МОК. И по тому, как в этот раз КАС затягивает с решением, перенося его на самый последний момент перед открытием Олимпиады, и по самому решению, которое теперь уже утверждает решение МОК, можно сказать, что сценарий был подготовлен заранее именно так, чтобы как можно сильнее оскорбить Россию и побольнее ударить спортсменов.  Биатлонист Шипулин до последнего дня ждет положительного решения КАС, сидит на чемоданах дома, поскольку не будет же, вроде бы, КАС самому себе противоречить. Нет, будет, противоречит! Ни одного из наказанных огульно спортсменов не допускает ни КАС, ни МОК к Олимпиаде. А чтобы надеялись до последнего дня, вначале объявляет список шестерых, иск которых не принимает к рассмотрению, мол, остальные могут надеяться, а потом и всех оставшихся оставляет без удовлетворения.
Здесь, вроде, всё так предельно ясно, что наши начинают говорить о необходимости реформировании МОК. В духовных делах, поскольку нигде снаружи не видно никаких Бахов и злобных летающих драконов, разобраться что к чему еще сложнее. Иоаннов Дракон это, напомню, третий аспект  Бога. Он же Змей, он же Эго человеческое. Власть Дракону дана на Земле такая, что правит он через женщину всеми. Не подчиняются женщине только те мужчины, в ком Дракон взял верх над совестью и этот мужчина сам стал Драконом. ТВ показывает, как конфликтуют в детективах жены сыщиков: конфликтуют они потому, что не могут взять верх над мужьями (Змей сильнее и умнее Змеи), конфликтуют вплоть до полного развала семей и самоубийства. Число зверя это число человеческое, сказано. Зверь в человеке. Жук-Скарабей в оболочке твоей дочери, говорит отцу Спаситель. Спаситель видит то, что есть, а отец, как все верующие, слепо верит в то, что ему показывают.  666 это очень большой зверь: в сумме (6 + 6 + 6 =  18; 1 + 8 = 9). Число 4  это начало (из четырех тел состоит Душа человека: физика, эфир, чувства и ум). Здесь (в этой цифре 4) зверь как кутенок, который растет до шестерки, набирается ума   и получает возможность выбирать. Три шестерки это когда зверь и в теле, и в Душе, и в Духе. Корейцы считают цифру 4 опасной для жизни. На Олимпиаде 2018 в Южной Корее приехавшие с Запада спортсмены с удивлением обнаруживают в зданиях корейцев, куда их заселили, отсутствие четвертого этажа: сразу после третьего начинается пятый. На Западе опасной считали раньше цифру 13 (1 + 3 = 4). Но от цифры 13 сейчас уже никто не отказывается (называют это суеверием). Цифра 4 в одном своем аспекте, повторю, это начало восхождения Эго (зверя) в теле человеческом, в другом – это жертвенная цифра. Тринадцатым был Иисус Христос, то есть последним после двенадцати учеников. «Тринадцатый апостол» назвал свою поэму Маяковский, которую ему пришлось переименовать в «Облако в штанах» из-за цензуры. Себя как жертву, которую смертельным боем бьют обстоятельства жизни, имел в виду Маяковский.
В Откровении говорится о сроке действия первого зверя в сорок два месяца. Как раз в 1997 французы начали отсчет времени до начала нового века с тысячи дней. Сорок два месяца это три с половиной года: 365 + 365 + 365 + 183 = 1278 дней. Так в армии, с тысячи дней, начинали отсчет времени до демобилизации военнослужащие трехлетнего призыва. Правил этот Зверь, который вышел из моря, с самого начала истории развития человечества до настоящего времени нового века – и вот время кончается вместе с этим уходящим в прошлое веком. А из моря, вспомним греческих богов, выходила Богиня Любви и красоты Афродита.
Цитата:
«…Сложно встретить сегодня человека, который не знал бы, кто такие Зевс, Посейдон, Афина или Арес. Самой известной героиней античных мифов является Афродита - богиня любви и красоты, вечно юная обитательница Олимпа. У древних римлян она ассоциировалась с Венерой.
Сфера влияния богини
Греки считали Афродиту покровительницей весны, цветения и плодородия. Они были уверены, что вся красота, существующая на планете - это дело её рук. У богини просили благосклонности влюблённые, надеясь сохранить свои чувства до конца жизни. Её восхваляли художники, поэты и скульпторы, прославляющие в своих произведениях красоту и любовь. К Афродите относились как к богине, предпочитающей мир войне и жизнь - смерти, поэтому к ней обращались все те, кто мечтал о спокойном процветании и избавлении от гибели. Она была настолько могущественна, что её воле подчинялись не только простые люди и животные, но и обитатели Олимпа. Единственными персонажами, на кого не действовали чары прекрасной богини, были Афина, Артемида и Гестия».
 Казалось бы, Афродита это сама жизнь, но в Откровении Иоанна нет речи ни о какой красавице, а есть речь о Звере с семью головами и десятью рогами. И это ближе к истине. Семь и десять это не шесть и не девять: цифры семь и десять полностью перекрывают два макроплана бытия со всеми их микропланами, или, другими словами, шестерки и девятки думают, что они есть всё бытие, хотя в действительности, повторю, они хоть и очень большая (шесть седьмых и девять десятых), но часть. Плюс имена богохульные на головах Зверя. Зверь с головами богохульными и рогами есть то, что скрывается под внешней красотой Афродиты. Почему эти головы (скрытно) Бога хулят? Потому что души-частицы были под богом до этой красавицы-Зверя, а теперь она своими чарами вовлекает их в жизнь, которая только на словах мир: в действительности войну она несет людям, а не мир. Такой это Зверь, что чарам его любви подчинялись не только люди, но и обитатели Олимпа. Фактически она саккумулировала в себе силу самых могущественных Зверей медведя и льва. На тонком плане именно в пасть льва приходилось нам входить, чтобы узнать тайны начал отхода частиц-людей от Бога. Великая сила эта (медвежьи ноги и пасть льва) дана была Зверю Драконом, третьим аспектом Бога, он же Змей, стоящий за Евой.
Вопрос, кто нанес смертельную рану этому обладающему всеми видами могущества Зверю? Очевидно, Иисус Христос, который пришел на Землю от Бога для заключения нового Завета с людьми. Напрочь своей критикой разбил Иисус Христос Иудаизм, после чего нарицательным стало название основного клана Иудаизма «фарисеев» в значении лицемеры и освободилось место для Христианства. Ушел Иисус, оставив свое дело зачатия Христианства на учеников, которые стали святыми за их подвиги и с которыми смертельно раненый зверь начал бороться и, как сказано, победил всех святых: все умерли не своей смертью и не воскресли, как Иисус. Дает некоторое представление об этой борьбе краткое описание жизни Иоанна в «Житии Святых» (С.П., 1992).
Самым чистым изо всех учеников представляет нам Житие Иоанна:
«И ходил Иоанн за благим Учителем своим, поучаясь исходящей от уст Его премудрости; и был он весьма любим Господом своим Христом за совершенное незлобие свое и девственную чистоту. Господь почтил его как изряднейшего и из числа двенадцати апостолов: он был одним из тех трех ближайших учеников Христовых, которым много раз Господь открывал Свои Божественные тайны. Так, когда Он восхотел воскресить дочь Иаирову, то не позволил идти за Собой никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна. Когда на Фаворе восхотел показать славу Своего Божества, взял Петра, Иакова, а также и Иоанна. Когда молился в вертограде, и там был не без Иоанна, ибо сказал ученикам: «посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там; и взяв с собой Петра и Oбоих сыновей Зеведеевых» (Мф. 26:36–37), т.е. Иакова и Иоанна. Всюду Иоанн, как возлюбленный ученик, неотлучен был от Христа. А как любил его Христос, это видно из того, что Иоанн возлежал на персях Его. Ибо, когда на Тайной Вечери Господь предсказал о Своем предателе, и ученики начали переглядываться между собой в недоумении, о ком Он говорит, тогда Иоанн возлежал на персях любимого Учителя; как сам он повествует об этом в своем Евангелии: «один из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса; Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит; он, припадши к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! Кто это?» (Ин. 13:23–25). Так любим был Иоанн Господом, что один только он мог беспрепятственно возлежать на персях Господних и дерзновенно спросить Его об этой тайне. Но и Иоанн проявил к любившему его Учителю взаимную любовь свою, большую иных апостолов: ибо во время вольных страданий Христа все они, оставивши Пастыря своего, бежали, а он один неотлучно смотрел на все мучения Христовы, сердечно Ему сострадая, плача и рыдая с Пречистою Девою Марией, Матерью Господа, и даже не отошел с Ней от пострадавшего за нас Сына Божия до самого креста и смерти Спасителя. За это и был он усыновлен от Господа при кресте Пречистой Деве Марии: вися на кресте Господь, «увидев матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! Се, сын твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе» (Ин. 19:26–27). И относился он к Ней, как к матери своей, со всяким уважением и служил Ей до честного и славного успения Eе».

Причину чистоты Иоанна я объясняю близостью его души к истокам бытия: так язычники чисты перед Богом, поскольку не успели достаточно испачкаться, что значит, труднее чистого достать черным силам. Дольше всех других апостолов он прожил (более ста лет). Но что это была за жизнь?! 14 дней носило его по бушующим волнам:

«После успения Пресвятой Богородицы святой Иоанн отправился вместе с учеником своим Прохором в Малую Азию, где выпал ему жребий проповедовать Слово Божие. Идя туда, святой Иоанн скорбел, так как предвидел напасти на море, о которых он и предсказал ученику своему Прохору. Случилось, что, когда они сели в Иоппии на корабль и начали плавание, в одиннадцатый час дня настала великая буря, а ночью корабль разбился, и все бывшие на нем плавали в волнах морских, держась, кто за что ухватился. В шестой же час дня море выбросило всех их с Прохором на берег в пяти поприщах от Селевкии: один только Иоанн остался в море. Много и долго плакал Прохор и пошел в Азию один. На четырнадцатый день пути пришел он к одному селению, при море лежащему, и остановился здесь для отдыха. И вот в то время, как однажды он глядел на море и тосковал об Иоанне, вспенившаяся волна морская с великим шумом хлынула на берег и выбросила Иоанна живым. Прохор подошел посмотреть, кого выбросило море, и, встретив Иоанна, поднял его с земли, и, обнявшись, они плакали и за все благодарили Бога. Так святой Иоанн четырнадцать дней и ночей пробыл в море, и благодатью Божией остался живым» (стр. 570).

Так встретила Иоанна Малая Азия, куда, по воле Божьей, после смерти матери Иисуса, отправился он проповедовать. С одной стороны, вроде бы, чудом встретила его Малая Азия, с другой – жизнь для него началась такая, что не лучше, чем у Иисуса, когда его с учениками гнали палками из селений. Били Иоанна в Малой Азии смертным боем, когда Кинопс (один из местных Богов) в творении чудес было победил Иоанна.
Напомню, Иоанн отказался воскрешать утонувшего в море пловца, а Кинопс  вынес его на руках из моря живым.
Цитата:
«…Услышав такие слова, народ бросился на Иоанна и бил его до тех пор, пока не счел его мертвым. И сказал Кинопс народу:
– Оставьте его без погребения, пусть птицы растерзают его.
И они отошли от того места, радуясь с Кинопсом. Вскоре, однако, услыхали, что Иоанн учит на месте, где побивали камнями преступников. Кинопс призвал беса, при помощи которого чародействовал, и, придя на то место, сказал Иоанну:
– Я замышляю сделать тебе еще большее посрамление и стыд, для чего и оставил тебя в живых; приди на морской песчаный берег – там ты увидишь славу мою и устыдишься.
Сопровождали же его три беса, которых народ считал за людей, воскрешенных Кинопсом из мертвых. Сильно всплеснув руками своими, погрузился Кинопс в море и стал для всех невидим.
– Велик ты, Кинопс, – возопил народ, – и нет иного, больше тебя!
Иоанн же повелел бесам, которые стояли в образе человеческом, не отходить от него. И помолился он Господу, чтобы не был Кинопс живым и стало так; ибо море внезапно возмутилось и закипело волнами, и Кинопс уже не вышел из моря, но остался в глубине морской, как древний окаянный фараон. А бесам тем, которых народ считал за людей, воскресших из мертвых, Иоанн сказал:
– Во имя Иисуса Христа распятого и в третий день воскресшего, уйдите с этого острова. И они тотчас исчезли.
Народ же сидел на песке, дожидаясь Кинопса три дня и три ночи; от голода, жажды и жара солнечного многие из них изнемогли и лежали безгласными, а трое из их детей умерло. Смилостившись над народом, Иоанн помолился о спасении его, и много побеседовав с ним о вере, воскресил их детей, исцелил больных, – и все они единодушно обратились к Господу, крестились и разошлись по домам своим, славя Христа».

Как видим, в те времена, близкие к языческим, чудеса, знамения были достаточно распространенным явлением. Признавался людьми тот Бог, представитель которого на земле был сильнее. Был сильнее у язычников Малой Азии Волк, который выходил из болота и требовал жертв – и люди слушались его. Победил этого Волка Иоанн силой Христа – и люди начинали славить Христа. Ходил Иоанн по малой Азии, воскрешал мертвых, исцелял больных именем Христа, изгонял бесов, имевших способность принимать облик подчинившихся им людей, -- и люди переходили от языческих богов к Богу, которого Иоанн называл Христом.
Тогда людям было не до деталей взаимодействия двух планов Бытия (земного и духовного), сейчас, когда ума у людей прибавилось, им показывают фильм о Жуках-Скарабеях, которые, по моим прикидкам, те же самые языческие Духи, которые раньше просто и бесхитростно правили людьми, а потом, когда их Христианский Бог прижал, стали действовать скрытно.  Сами Бесы на земной план прямо не могут воздействовать (есть Закон о границе между двумя планами), но могут входить в (нечистых) людей и через них, склоняя их к тем или иным действиям, совершать противозаконные акты, вплоть до убийства. Бесы людей губят, Иоанн их спасает. Таких примеров много в «Житии Святых». Именем Христа Иоанн справлялся с любыми бесами и воскресил стольких людей, сколько не было воскрешенных у самого Иисуса Христа. Иисус Христос вообще по своей воле никаких знамений не устраивал по той же причине, по какой я целительством не занимаюсь: он только видел, как через него проходит нужная для исцеления или воскрешения энергия. Иисус во всех подробностях не знал, почему что и как, но говорил, что не он это сделал, а сделал это Бог ради Веры (исцелился, потому что верил и потому что Богом это исцеление предусмотрено ради демонстрации). Я же пришел к выводу после ряда своих примеров, что лучше не вмешиваться в механизм Кармы, за исключением случаев, когда это заранее предусмотрено.
В принципе, Бог может всё, хоть из праха костей воскресить умершего. Где Иоанн был четырнадцать дней в бушующем море?! Но вынесло его волной на берег живым и невредимым. Избили его в усмерть люди за Кинопса и бросили птицам доклевывать – а Иоанн, вдруг видят, проповедует как ни в чем не бывало.
Всё это нас интересует сейчас, в плане возвращения (на следующем этапе развития) к соединению двух планов бытия. На тонком плане я, как Бог, сжигаю огнём (во второй книге) таких могущественных персон, как Божьи Матери вместе с их домами, которые как гадюшники, но ничего подобного не делаю на земном плане. А хочется иногда как-то реально повоздействовать на происходящие вокруг несправедливости. Но я знаю Закон, который раньше знал абстрактно, требующий неприкосновенности границы. Абстрактное знание, то есть ни мыслью, ни словами не выраженное, работает не хуже мысли и слова: это когда не знает человек почему, но не делает или делает. А в последнее время Черт через людей вот уже не первый год везде напоминает мне, чтобы я соблюдал правила. Из-за его частых напоминаний сделал я вывод для себя, что слишком очень уж боится Черт нарушения этого Закона мной и что Закон, по причине сближения двух планов бытия, будет несколько по-иному трактоваться. Вероятно, два плана бытия скоро сблизятся так, что начнется нечто похожее на языческие времена, когда Духи могли входить в людей и что-то делать. Пример тому Гена (выше), теряющий сознание и падающий. Как это у Духов получается, наглядный пример тому сеансы Кашпировского и Чумака. Чумак, напомню, так масштабно воздействовал на людей через ТВ всего лишь какими-то пасами, что  на весь СССР. И мне уже сообщают (или провоцируют), что можно и на земном плане сделать то, что я делал на плане духовном. А поскольку не очень я хочу это делать, меня в саду кусает собака. Эту (вторую) собаку привел в сад председатель. Любит он обходить сад, спуская собак с поводка. С одной собакой я раньше легко справлялся: если стоишь лицом к ней, то как бы она зло ни лаяла, ближе, чем на метр, не приблизится. А тут две собаки бросились на меня с разных сторон. Лают остервенело. Рыжая собака председателя, которого я раньше сравнивал с киллером из фильма, рвет мне своими зубами сапог (на вело я еду). Спешиваюсь. Пока на ту смотрю, которая больше по величине, эта рыжая сука впивается мне сзади в ногу.
В обычном порядке, можно было бы на собрании поднять этот вопрос и удалить собак из сада, проку от них, кроме того что на садоводов бросаются, никакого. Можно отравить. ТВ советует купить в аптеке инзивин, подмешать в фарш и дать собаке. Для человека инзивин это лекарство, для собаки – яд. То же самое в отношении людей: с какими микробами собака может спокойно жить, от этих микробов человек умирает. ТВ показывает ядовитых рептилий, которые ядом убивают жертву, но среди них есть совсем не ядовитая игуана, которая кусает жертву и та умирает только потому, что на зубах у игуаны много разлагающихся остатков пищи. Игуана терпеливо преследует жертву два дня, в ожидании её смерти от инфекции. Очень разные животные и люди. Настолько разные, что разрешено Законом человеку убить животное в соответствии с установленными правилами. Даже медведей убивают, когда они угрожают человеку. Но всё это мне не нравится, тем более что кусают они меня, скорее всего, для того, чтобы я на них потренировался (для начала) с применением средств духовных (энергий или огня) на земле. Тренировался я раньше вращать энергии силой своего ума на тонком плане: показывали мне, как это делать, и когда я вращал их, у Гены Д. (бывшего Иоанна) руки отрывались от ручек кресла сами, а все остальные на занятиях попадали в такие тонкие миры, куда просто так никому не попасть.
Вопрос, для чего всё это нужно мне? С одиннадцатого пункта (выше)  Иоанн говорит о втором Звере, выходящем из земли, с агнчими рожками. Скорее всего, это Зверь будущего времени, который под именем Христа явится. Антихристом его называет Даниил Андреев в «Розе мира». И он будет творить такие знамения, что «и огонь низводит с неба на землю» (по Иоанну). У Даниила Андреева все эти страсти, которые начнет творить Антихрист, подробно описаны. И сам Антихрист будет состоять не совсем из земной Материи, а из промежуточной, как я понял. Даниил Андреев называет этот материал каррохом. Позволяет промежуточный материал человеку в этом теле перемещаться в пространстве, например, так, как это делал Иоанн в «Житии Святых»: оказывается Иоанн раньше людей в тех местах, куда они добираются обычным способом.
Иоанн все свои чудеса творил молитвами, то есть обращаясь к Богу. Представители Бесов во времена Иоанна творили чудеса, входя в оболочку тела человека: у людей же складывалось впечатление, что сам человек, например, Кинопс, творит это. Сейчас меня это интересует в том плане, что человеку должна передаться возможность творить то, что является для нас сейчас чудесами и что станет в будущем просто средством творения.
Чтобы стать таким будущим человеком, надо поступить в соответствующую духовную школу, в какой учился я на своем «Пути к богу». В первом её классе учились все христианские монахи. Это обычное стандартное очищение, обязательное для соединения с высшими тонкими силами. В старых пределах Хозяин дальше этого класса людей не пускал. В новых пределах добавляется второй класс, в котором вводится в тело человека Сила в виде второй Души, которая как Бес. Разница между старым и новым в том, что у нас этот Бес под контролем и творит он по нашему разумению. В пределах Хозяина Беса (Силу) Хозяин человеку в самостоятельное владение не дает: Иоанн молитвой просит Бога (Хозяина) что-то сотворить, или Бес входит в тело (другой вариант – для нечистого человека), полностью заменяя в теле человека, и творит по своему разумению, которое у него соответствующее.
Гену Грабкина с его другом, в котором Бес,  я приглашаю к себе в «Современник», чтобы разобраться с Бесом. Гена говорит, приду. Но не придет, потому что друг его поэт одержим Бесом и использует Гену в своих интересах. Друг его отговорит, потому что знает, чем ему лично это грозит. Гена находится на такой грани соединения с тонким миром, который, повторю, оцифровывается как 101, его друг оцифрован как четыре тысячи какой-то. Довольно высоко в их Иерархии его Бес стоит. Однако как бы ни был он там высоко, с ним я бы справился так же, как Иоанн справлялся с изгоняемыми им Бесами. Только Иоанн справлялся с помощью молитвы, а я бы справился сам по своему разумению и своими средствами.  Вот так и человек будет справляться со всеми плохими вещами, после обучения в названной мной школе.
Кстати, ТВ  показывает передачу «Звезды под гипнозом». Телеведущий Максим Галкин привел гипнотизера Ису Багирова в студию. Исой называют мусульмане Иисуса Христа. Иса наглядно творит со звездами вещи, о которых у нас был разговор выше: там Духи демонстрировали мне свои возможности вводить человека в состояния, когда стирается у человека из памяти то, что есть, и сообщается такое представление, какое надо Духу. На ТВ Иса  делает то же самое, ради спектакля и показа возможностей гипноза. Звезды у него забывают, что они звезды или вообще начинают видеть себя или соседа в другом облике. Не узнают себя на фотографии. Или вдруг становятся слепыми, теряют способность говорить, ходить, переживают в связи с этим так, что потом, когда их обычные способности к ним возвращаются по команде, чувствуют себя счастливыми. О цыганской способности таким образом воздействовать на человека, чтобы развести его на деньги, я говорил выше. Иса не один раз говорит, что не в корыстных целях он использует свои способности: удивил зрителей и всё. При этом показывает, как звезды отдают ему все свои ценности за то, чтобы вернул он им носы, которые вдруг (в их воображении) оторвались от лица и валяются на сцене. Потом звезды рассказывают, что чувствовали при этом. Чувствовали они себя так, как чувствует себя человек во сне: воспринимает всё, происходящее с ним во сне как реальность, при этом совершенно забывая о реальности действительной. Именно через сон вводит человека Иса в то или иное состояние, при этом прямо говорит на зрителя, какая его программа в человеке начинает действовать.
Гипнотизеры у нас и раньше выступали на сцене, а потом в девяностые еще Дима Домбровский прокатил у нас с развлекательными концертами по нашим весям. Наблюдая за всем этим, я заметил, что не все люди гипнабельны: на некоторых, как и на меня, не действовали пасы гипнотизеров. Почему – я тогда не знал, думал, что это просто особенность такая, на одних действует, на других нет. Сейчас добавлю, что лучше подвержены воздействию люди высокочувствительные, то есть нечистые. Именно нечистые легко становятся как зомби, потому что в свое время они свой выбор в пользу Корысти выбрали и теперь числятся в их Иерархии, в которой закон подчинения нижестоящего вышестоящему действует без спроса. В начале развития чувств, когда люди были язычниками, их никто не спрашивал, согласны они или нет, так как чувства надо было развивать, потом, когда ум развился, стали спрашивать и те, кто выбирал Зло, становились членами Иерархии, которых тоже не спрашивают.