Не будь таким жестоким,

Эльхан
  НЕ БУДЬ ТАКИМ ЖЕСТОКИМ.
Я ошиблась... Оступилась... Извини,
Я столько раз просила меня простить...
Ну сколько можно – Просить прощения
Ты просто хочешь – Унижений и рад....
На высоте ты?... В последний раз я,
говорю - Прости, и не дожидаясь от
тебя ответа - Ухожу...

Ты этого хотел? Я понимаю, и потому,
Прошу тебя – Не поминай меня ты лихом...
В далёкой дали, я буду вспоминать тебя,
Тебя лишь одного...
Ошибку, что сотворила я и Счастье, что,
сама я утопила... 

Я, знаю. Ты, когда – то,
любил меня...
Знаю, что придя домой, ты, спохватишься
Но будет поздно... Меня уже не будет...
Что - же будет с нашей жизнью?...
Ты молча слушал в эти дни, А я рыдая
говорила – Прости... Я оступилась...
Не будь таким жестоким... Так получилось,
что на свидание пошла... Мы,  просто
целовались и все...

Прощай мой милый...
Ты просто знай... Тебе в отместку
поступила так... Я молода... Но, так
бывает, увидев что муж охладевает,
Так хочется любым путем вернуть
– Любовь былую... Не виновата я одна...
Измены не было - Клянусь тебе...

Ушла шатающей походкой...
С работы муж пришел. В руках вино,
с закуской, и с букетом роз, с улыбкой
в дом вошел. Прожили десять лет в любви,
согласии. Она ребёночка хотела, а он
– ЗАПРЕТ, поставил. Говорил - Пока мы
на ноги не встанем, нищету плодить
не будем...

И сам – же от однообразия, семейной
скуки, Стал зевоту плодить, жену
не замечая... Кто виноват?....
Вопрос открытый...

Письмо на краешке стола, а в нём
слова написаны,  видно, что не одной
слезой, орошена была...
Строчки вкривь и вкось и вздыбилась
бумага... В ней крик души
– НЕ ВИНОВАТА, я...
Любовь, внимание твое вернуть хотела..
Не будь таким жестоким, Умоляю...
Прости... Ты так жесток... В ногах
валялась, а ты... Ты не простил,
я вижу... Не поминай меня ты лихом...
Прощай, я ухожу.

Соседи видели. Шла шатающей походкой.
Не видя никого. В руках лишь сумочка,
а на ногах лишь тапки... Все думали,
что за покупкой, в ближайший магазин...
Но вот прошло уж много дней, а человека,
след простыл... Никто не видел...
И не знает – Где она...

Я, свидетель драмы этой... Привычку
не имею, Осуждать, Судить... Иль 
сплетни разводить. В народе говорят
– НЕ СУДИ, И СУДИМ, НЕ БУДЕШЬ...
Вопрос открытым так остался
– Кто виноват?...

Драма очевидна. Муж спился...
Белая горячка. Всё в доме пропил.
А дом был полной чашей. О чем он думал,
сидя, за бутылкой водки? Никто не знает,
что мучило его?...  А, может – Духом,
слаб был? Или не мог простить жене,
сиюминутную ошибку?... Кто это знает...
Трагедия здесь очевидна. И не берусь
судить, Жаль, что всё так получилось.

С морга, родным  вернули вещи. И,
сверху его вещей, помятая бумажка.
А в ней слова:
– Не будь таким жестоким. Прости,
за мою ошибку, но... Не изменяла я...
Клянусь я жизнью, которую, я,
в жертву приношу... Твоя жена...
И, более ничья...

ЭльХан.