Город снов

Дарья Подчуфарова
Я не знаю другого города,
Где мне было бы в дождь тепло,
Где мне улицы были бы дороги,
Дому кровному моему назло.

Светлый рыцарь, ты был растерян,
Лишь шагнула я на перрон.
Сам себе испугался верить,
Что в меня навсегда влюблён.

Мне каналы твои - колыбели,
А глухие дворы - приют.
Быстро дни эти просвистели,
И привет от тебя не пришлют.

Мне с тобою всегда беспечно
Ночной кофе в кафешке пить.
Я люблю тебя бесконечно,
А ты любишь мосты разводить.

Твой подарок - тот зонтик милый -
Невский вовремя преподнёс:
Помню, ливень шумел игривый,
Зонт меня сквозь него пронёс.

Недопитый и нераспознанный,
Ты остался городом снов.
Мне печаль твоя грациозная
Без возврата втисалась в кровь.

Я по добрым большим проспектам
Ещё буду не раз бродить.
Когда свидимся? снова летом?
Надо зонт с собой не забыть...