Застрявший в треугольнике. Часть 2

Татьяна Назарова 5
Мани был весьма авторитетным человеком в разных бизнес-структурах Индии и заодно давнишним другом Прадипа. Когда- то они учились вместе, хоть и в разных учебных заведениях, но прекрасно знали друг друга и водили крепкую дружбу, которая продолжалась и по сей день.
В течении многих последних лет Мани являлся бизнес аналитиком и консультантом разных крупных компаний, поэтому в свое время Прадип и познакомил его с Тобеном, они работали в то время вместе и вместе разгребали проблемы их компании. Разобравшись с деловыми вопросами они перешли тогда на философские темы и с тех пор Мани стал еще и духовным наставником Тобена, помогая тому советами в разных житейских ситуациях.

Нынешнее положение Тобена было им же самим охарактеризовано уже как чрезвычайное, поскольку все в его жизни пошло под откос.
- Это все из-за нее! - Очень уверенно доложил он Прадипу во время очередного телефонного созвона, которые так и не прекращались.

- Это все из-за тебя! - Парировал тот, понимая, что Тобен имеет в виду Джоан.

Прадип, упаренный уже всей этой историей, хоть и выслушивал Тобена по-прежнему, но сменил свой тон общения на жесткий, пытаясь привести того в чувства.

Тобен переключился на Мани. Тот был краток и, не давая никаких оценок действующим лицам, сказал так:
- Закрывай компанию. Сворачивай бизнес. Ищи работу.
По поводу участвующих в этой драме женщин Мани не стал давать комментарии вовсе, что означало для всех его знающих, что он не одобряет действий Тобена, но мешать тому получать опыт, пусть и печальный, тоже не собирается.

Тобена опять не устроил такой расклад. Ему был нужен кто-то, кто сказал бы:
- Ты прав во всех своих действиях! Ты на правильном пути! Все будет хорошо! Продолжай в том же духе!

Таких не было. Ему ничего не оставалось, как вернуться к прежним , пусть и жестким, консультантам. И началась вторая серия.

Страстная парочка Тобен-Джоан выясняла отношения по несколько раз в день, после чего следовал непременный отзвон Прадипу с пересказом ситуации и неизменным вопросом:
- Что дальше?
- Думай о бизнесе! - Следовал совет и Тобен отвечал:
- Да, да!
Но на следующий день все повторялось.

- У нас был очень откровенный разговор с Джоан. - Сообщал Тобен и Прадип начинал зевать в трубку, благо что та сторона этого не видела.- Она меня уверила, что будет со мной всегда, с деньгами я буду или без них.
Прадип зевал вторично.

Вечером того же дня Тобен неожиданно переключался на Джинси, свою супругу, и выдвигал непонятно когда обдуманный им целый план по возвращению домой. Для этого ему опять требовался Прадип, который по замыслу Тобена должен был поехать сам к Джинси и поговорить с нею.
- Вот уж нет! Дудки! - Отвечал Прадип. - В таких делах посредники только мешают. Ты сам поговори с нею, чего ты тянешь?

Но Тобен боялся.
- Прежде чем думать о возвращении домой, надо, как минимум, съехать от Джоан, тебе не кажется? - Вставляла русская Таня, выслушав очередную серию бесконечного сериала.

Она вообще была на стороне "видящего" из России с его мрачным прогнозом по развитию ситуации и, поняв, что Тобен и думать боиться о разрыве с Джоан говорила:
- Приворот! Чистой воды приворот! Теперь его так и будет корежить. И с одной не сможет и с другой.

Сразу после озвучивания плана о возвращении домой Тобен начал одну за другой слать Прадипу фотки своих детей, а поскольку дело было к ночи, последний решил оставить просмотр на утро, закончив тем самым рабочий день консультанта и отправившись спать.
- Скучает все-таки по детям, собака такая! - Русскую Таню с самого начала истории волновал один вопрос- что будет с детьми и как это все на них отразится.

Утром, однако, проснувшись и посмотрев присланные накануне фотки и комментарии к ним, Прадип ошарашенно сообщил супруге:
- Ты даже не представляешь, что у него в башке!
Таня быстро доела овсянку и, подвинув к себе чашку кофе, в момент подключилась к сериалу:
- Ну-ну?
Прадип, словно не веря своим глазам, изогнув дугой брови, медленно сообщил:
- Он говорит, что последний ребенок не его! Пишет, смотри фотки и сравни с остальными.
- Фу! Вообще рехнулся! Все, с меня хватит! - И Таня уже который раз поклялась прекратить смотреть этот сериал.

Но имея за плечами опыт 266-ти серийного фильма "Махабхарата", который Таня порывалась было бросить после кошмарной выходки одного из братьев Пандавов, Юдиштры, когда тот начал проигрывать в кости всех родственников по очереди одного за другим, даже тогда Таня нашла в себе силы вернуться и продолжить смотреть сериал до конца.

Поэтому теперь, немного успокоившись, придя домой на сиесту и, уже покончив с ланчем, она снова обратилась к Прадипу:
- Ну что там?

Прадип, которого прямо распирало, только этого и ждал:
- Тобен уверен, что последний сын не его. Для этого он собирается тайком приехать в Индию и взять волос малыша для анализа ДНК.

Наступила тишина.
Ее прервала Таня:
- Если бы это был фильм, то в этом месте зрители бы встали и покинули зал. А потом бы еще сказали, что сценарист обкурился и явно перегнул палку.
Прадип продолжил:
- Я спросил его, а дальше что? Он сказал- это позволит ему отсудить других детей.

- Грязный тип! Потерял остатки разума! "Видящий" выразился предельно ясно, что сам он из этого не выпутается. Но помощь ему была предложена, не хочет- пусть сам барахтается. Но всеми своими действиями от топит себя еще глубже, скажи ему. - И, уже в который раз, уходя на работу, Таня выдернула шнур телевизора из розетки.

В течении нескольких последующих дней она обходила эту тему стороной, боясь даже посмотреть в сторону мобильника мужа, по которому передавали это реалити-шоу.
За это время Тобена штормило из стороны в сторону, благо, что он выкинул идею насчет ДНК-теста из головы.

Предельно понятной оставалась лишь линия поведения Джоан, которая явно четко осознавала, чего она хочет и пока ей это удавалось, правда, с большим скрипом. Если приворот и был, то жертва явна сопротивлялась, как муха, попавшая в паутину, пока она еще была окончательно не лишена сил и боролась за жизнь.

На начало февраля, не улучшив никоим образом ситуацию с финансами, Тобен стал замышлять план побега от Джоан.
- Здрасьте! - Снова заняла кресло у телека Таня, ожидая интересного поворота сюжета. - Куда побежит? К жене в Индию?
- Нет, никуда, просто от Джоан. - Сообщил Прадип, который до сих пор числился главным консультантом происходящего.
- Бежать в никуда - это прямо в его стиле, по крайней мере, в последнее время. - Съязвила Таня, предчувствия опять недоработки в сценарии. - А что, уже разрешают привороженным бегать куда вздумается?

Тобен и сам сомневался в успехе этого предприятия, только совсем по другим причинам. Джоан неоднократно грозилась сотворить с собой чего-нибудь, если он ее покинет. Для подтверждения она брала в руки нож и показывала, как и что она сделает в этом случае. А поскольку все ее родственники и сотрудники знали Тобена и всю эту мыльную оперу уже наизусть, то можно было не сомневаться кого притянет за уши дубайская полиция при таком повороте сюжета.

И Тобен пал духом. Но не надолго. Новая идея пришла к нему в голову и прочно там засела. Так как он все это время продолжал сомневаться в верности Джоан, контролируя все ее походы в ванну с телефоном и даже небольшие опоздания из офиса, то он задумал поймать Джоан с поличным. Это, по его мнению, развязало бы ему руки и позволило бы наконец уйти.

Мани, которого дергали реже Прадипа, вернул жертву обстоятельств к началу событий и повторил еще раз:
- Закрывай компанию и ищи работу.
Прадип посоветовал:
- Думай о деньгах! Займись делами!

Тобен выслушал всех и вернулся к своим баранам, план захвата коварной Джоан с поличным вступил в стадию осуществления.

Для этого Тобен взял билет на самолет Дубай-Оман на 13 февраля ранним утром. Он намеревался вернуться тем же вечером и, будучи на все сто уверенным в неверности Джоан, хотел застать ее врасплох, вернее их обоих. Третьим действующим лицом предстоящей драмы, по мнению Тобена, должен был стать некий сотрудник Джоан, с которым у нее и раньше были шуры- муры. Хотя она и клялась, что отныне она на веки только с Тобеном, но этот ее сотрудник не давал последнему покоя.

Для Джоан была озвучена другая версия плана: Тобен, якобы, ехал в Индию уладить финансовые дела за несколько дней и вернуться обещал числа 18-го, не раньше. Джоан печально отговаривала его не оставлять ее одну в день всех влюбленных, но Тобен уверял, что, мол, дела, любимая, дела!

Прадипу он довел, что вернуться планирует вечером 13-го, остановиться в гостинице и понаблюдать за Джоан, за квартирой, за сотрудником. Короче, устроить охоту.

- А почему 13-го, а не 14-го?- Недоуменно спросила русская Таня. - Ведь день влюбленных будет 14-го! Логичнее же предположить свидание 14-го.
- Он женат! - Ответил ей Прадип.
- Кто? - Уже совсем потеряла нить Таня.
- Сотрудник. Поэтому праздник он точно будет справлять дома. А с Джоан они наверняка будут встречаться накануне, 13- го.
- Вы оба сумасшедшие! - Констатировала Таня и неожиданно добавила, - А он не думал, что будет говорить, когда вернется раньше обещанного, а Джоан одна?
- В этом вся проблема! - Прадип, судя по всему, тоже задавал другу все эти вопросы, поэтому ответы у него уже были готовы. - Джоан тогда может устроить ему встречную истерику, обвинив его в специально устроенной засаде. Этого он и боится.
- А врать ей он не боится? Выдумывать весь этот бред. Если врешь сам- будь готов получить вранье в ответ! Они прям два сапога пара.

Но Тобена, судя по всему, это не смущало, потому что теперь его идеей фикс стало застукать Джоан с кем-нибудь и получить долгожданную свободу.
- Можно сделать проще! - Цинично предложила русская жена Прадипа во время ежедневного выслушивания дубайских новостей. - Зачем ждать когда Джоан изменит? Можно организовать измену, договориться с кем-нибудь. Дело-то не в этом. Потом что? К жене в Индию?

Прадип отрицательно закачал головой:
- Тобен думает, что Джинси потому и хочет развестись, что у нее есть мужчина и она с ним собирается пожениться.
- У него паранойя! Допрыгался!- Печально сообщила Таня.

Дальше последовал длиннющий рассказ, обьясняющий откуда ноги растут у этих подозрений. Захватывающая драматургия новых подробностей даже перебила дневной сон Тани и Прадипа, но это того стоило.

Еще во время свадьбы отец Тобена говорил ему, что Джинси, вроде как, беременная. Поскольку они до свадьбы видились с Тобеном лишь один раз, по его заверениям, и то в присутствии всех родственников, на что намекает папа было понятно. Но свадьба все-таки состоялась.
Через неделю после свадьбы Джинси и вправду случилась беременной, но уверяла, что это дело рук, если так можно выразиться, Тобена и никого другого. На этот счет у всего клана родственников Тобена были сильные сомнения, особенно у Тобеновской сестры, которая с тех самых пор и питала особую антипатию к Джинси.
Короче, надавив тогда чисто по- родственному, Джинси отправили к доктору решать вопрос и начинать новую жизнь с чистого листа. Расторгать женитьбу не стали, скорее всего из меркантильных соображений, потому как финансово со стороны невесты все было очень шоколадно, ну и второй большой вопрос- что люди скажут- традиционно с повестки дня тоже не снимался. Но, особое теплое отношение к Джинси и заодно ко всему ее семейству с тех пор было как бы чем-то само собой разумеющимся.

- Слушай, ну теперь вопросов еще больше появилось, чем раньше..- Начала было Таня, но Прадип сразу перебил ее:
- Я ничего не выяснял, пускай свое грязное белье без меня трясут, меня увольте!
- Да уж...- Протянула Таня. - Так нарочно не придумаешь.

Ближе ко дню Святого Валентина Тобен совсем потерялся и запутался, и не знал уже как быть:
- Джоан меня просит не уезжать, говорит, что будет скучать.
Прадип на это сухо пытался вернуть того к реальной жизни и советовал ехать в Индию решать дела, а не ерундой заниматься.
- Да, да! - Традиционно отвечал Тобен и делал по-своему.

Тринадцатого утром он полетел в Оман. Вечером того же дня он вернулся, устроился в гостинице, потом взял такси и начал наружное наблюдение.

Таня порывалась несколько раз сказать, что, мол, затмение скоро, не время сейчас, поубивают друг друга, но те, кто мог что- то рекомендовать Тобену уже все давно ему сказали. И теперь было время ждать и надеяться, что в этом коридоре нынешних затмений среди множества других найдется одна, нужная именно Тобену дверь с выходом из этого треугольника и, главное, что он наконец- то решится ее открыть.

продолжение следует