Как я пишу стихи

Любовь Суязова
Как я пишу стихи? (Фиолетово, кто как это рассматривает, кто считает меня стихотворцем или нет).

Я слышу ритм. Кусочек фразы может стать началом стиха, фразы, что мне по душе, слов, сказанных кем-то, кто мне дорог или симпатичен, кто вдохновил меня на стих. Началом или серединой моего будущего творения.

Я лишь записываю слова, что слышу внутри себя.

Соблюдаю ли я правила? НЕТ. Я - из тех, кто не любит правила. ВООБЩЕ. Часть правил этой тюрьмы-планеты я признаю.

Возможно, однажды мне захочется писать стихи по правилам. Все возможно.

Я не тяну с написанием. Это как ты стряпаешь. Слепил пирожок, в печь. Он готов. Скушал. Я не прохожу родовые муки при стихотворении. Мне это не нужно. Начать, потом отложить, затянуть, мучаться, перебирать варианты - это не мое.

Когда-то давно, в начале, я могла писать пару дней, ища форму, в какую хотела облечь свое внутреннее. Но это было давно. Сейчас иначе. Все быстро, молниеносно.

Не слышу ритма, нет отклика, не пишу. Порой месяцами. Немного скучаю по этому: стихотворчеству. Но это не трагедия для меня. Потом наступает момент, я снова слышу, снова записываю. И снова радуюсь.

Большая часть моих стихов - выплеск внутренней боли и философские размышления.
Но временами я люблю пошалить и юморю - выходят забавные стихи, с юмором.

Некоторые - посвящения, часто людям, которые и не подозревают об этом. Неважно, понравилось бы им, польстило, что я им посвятила свою симпатию в форме стиха. Некоторые в курсе, что я им посвятила. И отзывались в ответ с симпатией и благодарностью. Я рада этому.

Детям я посвящала пару стихов. Скорее, для меня это - целина. Однажды я активно возьмусь за нее (возможно, когда в этот мир придут мои дети, дай Бог).

Временами, я пишу не личное, просто приходят образы, они мало связаны с моими переживаниями и личным опытом.

Но творить очень классно, в частности, в форме стихов)))

Вдохновения вам, здравия, гармонии, тепла, добра.