Я жду весну

Любовь Суязова
Я давно жду весну. Каждый год. Осень полюбила. Зиму не не люблю, но 8 месяцев холода, 4 морозов убивают.

До потепления, таяния снега, весна просыпается внутри меня. Это такое состояние, думаю, вы понимаете: хочется порхать и щебетать, чистить перышки, вдыхать ароматы цветов... Просто так, не ради кого-либо и так далее.

Я очень жду весну, я ее обожаю. Это пробуждение радости, легкости, возврат вдохновения.

Вылазки на природу. В начале весны, особенно. Ну, если соблюдать меры предосторожности (я о клещах), то и в мае. В конце мая обильное цветение. Очень красиво. В душе просыпается надежда на хорошее, которого так мало в этой тюрьме-планете.

Еще два с половиной месяца, и ВЕСНА...

Ну, в других географических широтах лето и не уходило, весна пораньше.

Всем энергии и гармонии.

Л.