Не вернуть

Инесса Пинязик
Ну   вот,  тебя  я   отпустила
Лети ,  лети   любовь   моя!
Тебя  я  больше  -  не увижу
Я   начинаю   жизнь  с  нуля!

И...  знаю  я: если вернешься -
Уже  не  станешь  ты - судьбой
Не обернусь, не  посмотрю  я -
И... не  прощу   измены   той!

Возможно, я   и   не   забуду,
Ведь  верила в тот сладкий сон
Не  так легко забыть, что было,
А ...  было  многое  -  Любовь!

Скорее    ревность    погубила
Любовь мою ? А...  может  нет?..
Быть может, ты "любовь навечно "
Устал дарить  -  одной лишь мне?!

А ... может   страсть твоя угасла
С  которой  ты  горел  ко   мне ?..
И ...  всю любовь,добро и... ласку
Решил   дарить  -  другой теперь?..

Не знаю я  ... Но...так случилось
Я ...   отпустила... ты   -  лети
Уже ...   не будешь  ты   судьбою
Уж , не  вернуть  нам той любви!..