Эх! Мне бы фею знакомую

Лавров Олег Николаевич
Что касается меня,то не вхожу не только в единицы писателей, но и в нестройные ряды графоманов. Просто наблюдательный смоленский мужик...
 В юбилейный пятидесятый раз мои друзья,знакомые и подписчики, спросили :,,Почему давно ничего нового не намарал? А???,,
Я бы с удовольствием сидел бы и писал хотя бы час в день, а два или три это вообще рай...
Однако будни сельского жителя и суровая проза технического переводчика, не оставляют этой возможности...
И потом почитаю, через некоторое время, что ,,накарябал,, и вижу, что криво и коряво.
По сравнению с тем же Толстым , например.
Шучу конечно.
 Эх! Мне бы фею знакомую....
Попросил бы только две вещи: третью и четвёртую руку, и растянуть сутки часов до 26.
Один бы час спал, а другой писал.
 И раньше времени вечно на всё не хватало, а теперь и у сна часок другой отхватываю. Соответствую гороскопу Рака - хожу с выпученными красными глазами. Какое уж  тут писательство...
P.S. Как в доброй песне Абдулова и Фарады(Фердмана),,Уно моменто,,: ,,В общем все умерли,,
Шучу. Я пока, тьфу три раза через левое плечо ,жив, а значит будет кому вешать лапшу на уши добрым и доверчивым людям. Не шучу...

С пионерским пламенным, интернациональным гвардейским десантным приветом, Ваш заслуженный интриган,  Лавров Олег